Проблема с электрикой
|
|
landrik131 | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:12 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Статус: Offline
| ilfat, за старой баней где ща гостиница ЯЛ с левой стороны заезд, в гаражах есть Эдик, у него поинтересуйся, он хороший электрик! Вот номер на всякий случай его 917 253 53 58 !
|
|
| |
Allmaster | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:15 | Сообщение # 22 |
 мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
| Плохо заводится - причин много. И найти их проблема. Например, вот несколько важных условий, которые проверить нелегко: Качество бензина. Причем на ходу - он ведет себя нормально, а вот при пуске на холодную - плохо. Форсунки - их реально проверить можно только сняв и проверить на стенде на распыл и качество факела. Это делалось? Причем это не входит в стоимость диагностики. Дается диагноз на основании исправности остальных компонентов системы. Датчик температуры термостата - может "врать" при запуске и ЭБУ (электронный блок управления) думая что на улице сильный мороз переливает топливо. Попробуй взяв запасной, нагретый в кармане подключить и завести. Если пустилась сразу - меняй датчик. Возможно в ЭБУ программно стоит тип запуска - "Европа" На новых ЭБУ есть возможность "мягкого" переключения прямо в диагностических программах. ========= Ну и много разных прочих мелких условий, как например у человека микротрещина в прокладке, машина пускалась с трудом, а нагревшись трещина от теплового расширения смыкалась и все было ОК, до следующего пуска на холодную...
Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
|
|
| |
ilfat | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 09:51 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| С утра когда завожу машина плохо заводится,потом в щитке предохранителей(где предохранители и реле) что-то щелкает и машина работает хорошо.
2828
|
|
| |
Allmaster | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 14:57 | Сообщение # 24 |
 мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
| ilfat, В монтажном блоке, где предохранители у 2114 следующие реле: Реле контроля ламп Реле ближнего света Реле дальнего света Реле аварийной сигнализации Реле вентилятора (на инжекторе в обход провод) Реле стеклоочистителя Реле стеклоподьемников (опция) Теоритически - что из этого может влиять на пуск? Щелкает если там - то к пуску наврядли относится, а вот со стороны пассажира в консоли есть 3 реле и предохранителя относящиеся собственно к инжектору : Реле бензонасоса Реле вентилятора Реле главное Вот если там проблема с контактом - то очень даже может быть. Предохранители там тоже веселые - от вибрации отрываются усики и с виду целые - барахлят. Опять же вся эта конструкция от вибраций саморазбирается. Нужно послушать не там ли тарахтит и прожать или поменять? Тебе эти вещи проверяли? Кстати, на именно 14 моделях есть неприятная фича - в этой же консоли внизу, под слоем карпета есть массы на контроллер и чья то умная душа конструкторская сделала их так, что без слез не подлезешь. И как правило она плохо прикручена, потому как сборщики на заводе тоже люди )) Проверь.
Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
|
|
| |
ilfat | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 21:41 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| У меня 12 модель.С правой стороны нет никаких реле(вроде) Добавлено (16.11.2009, 21:41) --------------------------------------------- Я летом менял сигналку,поставил с автозапуском,она тоже там(в щитке),может она что нибудь творит.
2828
|
|
| |
Allmaster | Дата: Вторник, 17.11.2009, 00:51 | Сообщение # 26 |
 мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
| А, пардон. Ну 12 так 12, непринципиально собственно. Значит коробка предохранительная в салоне под левой коленкой. Релюхи практически те же, реле стартера разве еще. Те три реле с прехохранителями так же справа внизу. Только лючок поменьше и нырять надо чуть не головой туда Если стоит сигналка - дополнительный гемморой. Как правило, реле блокировки, призванное защищать от воров - защищает машину от хозяина. Нужно найти блокировочное реле, если есть и убрать его нафиг. Сигналку (блок управления) наши установщики в десятках любят ложить в 2 места: а) в пресловутый лючок с стороны водителя поверх контроллера, там же и все релюшки и предохранители. б) за монтажный блок - не мудря лукаво забрасывают за него и открывая предохранители, иногда запаришся обратно все вывалившееся заталкивать.
Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
|
|
| |
ilfat | Дата: Вторник, 17.11.2009, 23:41 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| А на евро панеле тоже самое?Мне сегодня подсказали проверить броне провода,говорят из-за них тоже может быть такое.
2828
|
|
| |
Allmaster | Дата: Вторник, 17.11.2009, 23:59 | Сообщение # 28 |
 мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
| В 10-м семействе расположение одно. Бронепровода могут, но врядли. Они от прогева двигателя не зависят. Но проверить в любом случае только полезно. Сопротивление от 4 до 10 кОм - нормально. Разница из за длины провода. Если больше - лучше поменять, хотя по книжке допустимо до 15 кОм. На практике другое.
Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
|
|
| |
ilfat | Дата: Среда, 18.11.2009, 11:33 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Сегодня проверил броне провода,Когда вытаскиваешь из 4свечи провод слышно как начинает искрить.
2828
|
|
| |
Allmaster | Дата: Среда, 18.11.2009, 19:26 | Сообщение # 30 |
 мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
| Ну и прверка! Это не карбюратор, так можно и модуль спалить. Провода меряют на сопротивление. В темноте можно посмотреть на пробой. А лучше заедь в сервис.
Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
|
|
| |