Дам хороший совет, если машина не заводится, все перепробовали, просто замените свечи на новые. Именно новые, забибикался обяснять, что в 90% незапуска дело в залитых свечах.
Для продвинутых:
Ширкать тряпочкой или щеткой железной (которая кстати оставляет частицы металла на изоляторе) залитые абсолютно бесполезно, потому как тряпочкой чистится изолятор миллиметров так 5, а общая длина центрального изолятора скрытого под резьбой - 12 мм. И шьет именно там, около запрессовки тела с изолятором. Особенно когда они немного поработали, и на них жирная черная сажа. Вкупе с залившим их бензином почище серебра ток проводят =)) Жирная копоть обгорит, когда свеча на горячем движке поработает под нагрузкой, но пока она труп. Обжигать в бензине, тоже не всегда поможет, если только чудом нагретая подхватит. Секрет конечно выдаю, но в морозы очень лениво запускать машины для простой замены свечей
И что прикольно, люди всегда удивляются, намучившись с танцами вокруг свечей, на их глазах вворачиваешь новые сухие и о, чудо =))
Возите с собой новые, сухие. Когда сильно припрет, они пригодятся=)
И еще... как правило почти в любом инжекторе, неважно, иномарка или отечественная, есть режим продувки залитых свечей. Если залили и под рукой нет новых, делаем так:
нажимаем педаль газа обязательно до упора и крутим стартер. Бортовой компьютер видя нажатую педаль газа до упора, отключает топливоподачу. И свечи продуваются воздухом и проветривается камера сгорания, если пошли уверенные вспышки, продолжая крутить стартер, отпустите педаль. При неудаче повторить, делая минутную паузу.