КЛУБ ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ АВТОМОБИЛИСТОВ
Status Quo
Понедельник
23.06.2025
22:51

Приветствую Вас Гость
RSS
12.5.2 на ГЛАЗ - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Доцент, vits72, Ghost_navigator  
12.5.2 на ГЛАЗ
ligaДата: Суббота, 15.05.2010, 00:23 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
Всем привет! Лвока остановили, открой капот. Капот открыл. Выявили одним взглядом неисправность рулевой рейки, никакой диагностики спецсредствами не проводилось. Сняли номера, уехали. ТС на ШС не забирали. ЛВОК едет в техцентр, получает справку о исправности рулевой. Реально ли привлечь иДПС по ст. 12.35 КоАП ? Для получения ГРЗ обратно, достаточно будет справки из техцентра или нужно снова ГТО проходить? Интересует именно как на практике, потому что грз позарез нужны biggrin Ему уже по телефону в ГИБДД сказали что все штрафы оплатить надо за все мохнатые годы и нотариально заверенную доверенность, представляю какие там вопли начнутся когда мы придём. С одной стороны, хочется добиться соблюдения закона, с другой очень нужны номера, с машиной всё же веселее =) Учту каждое мнение, спасибо.

Добавлено (15.05.2010, 00:23)
---------------------------------------------
Ко всему прочему, ЛВОК отказался от подписи протокола, поэтому никаких материалов у него нет =(

 
vits72Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 14:04 | Сообщение # 2
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1465
Статус: Offline
Quote (liga)
Реально ли привлечь иДПС по ст. 12.35 КоАП ?

Насколько реально - не знаю, но попробовать надо. smile
 
серег@Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 19:07 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Quote (liga)
открой капот. Капот открыл.

Есть такая обязанность? Я вот не умею открывать.
Quote (liga)
выявили одним взглядом неисправность рулевой рейки

На глаз можно выявить неисправность рулевого управления:
1. Трещины на рулевом колесе.
2. Не закручено крепление рулевого колеса.
Есть еще одна неисправность рулевого механизма:
1. люфт превышает 10%
Данную неисправность на глаз не выявляют.
Неисправность рулевой рейки - перечень неисправностей не предусматривает, если она не перемещается относительно кузова автомобиля.
Quote (liga)
Сняли номера, уехали. ТС на ШС не забирали.

При неисправности РУ снимаются РЗ, а ТС задерживается. Управлять с неисправностью РУ - запрещено. На ЛВОКа должны были еще протокол составить по 12.5.2. Обжалуйте постановление ОГИБДД.
Quote (liga)
ЛВОК едет в техцентр, получает справку о исправности рулевой.

Это пригодиться при обжаловании.
Quote (liga)
Реально ли привлечь иДПС по ст. 12.35 КоАП ?

Пишите в прокуратуру. ИМХО реально.
1. Незаконное выявление АПН;
2. Отсутствие доказательств неисправности;
3. Незаконное снятие РЗ;
4. Незаконный запрет эксплуатации.
Quote (liga)
Для получения ГРЗ обратно, достаточно будет справки из техцентра или нужно снова ГТО проходить?

Правила прохождения ГТО прописано законом. Повторное не полагается.
Предъявлять справку из техцентра не надо. Пусть они сами покажут акт технического осмотра, где указано какая неисправность выявлена.
 
ligaДата: Воскресенье, 16.05.2010, 19:46 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
Quote (серег@)
При неисправности РУ снимаются РЗ, а ТС задерживается. Управлять с неисправностью РУ - запрещено. На ЛВОКа должны были еще протокол составить по 12.5.2. Обжалуйте постановление ОГИБДД.

Вот в том то и дело, что грз сняли и сказали что дальше только на эвакуаторе поедешь и уехали.
Ещё очень значимый момент что машина позарез человеку нужна, но и законность хочется соблюсти и и к ответственности привлечь тех, кто этого заслуживает. А чейчас гайцеферы встанут в позу, когда услышат что гто повторно он проходить не хочет, пока пройдут все тяжбы со смутным прогнозируемым исходом - итого не видать лвоку авто ещё месяц-другой =)
 
серег@Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 22:41 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Приходите в ГИБДД и просите выдать ГРЗ в виду отсутствия события (нет доказательств). В случае отказа просить выдать письменный отказ. Свое требование о выдаче ГРЗ подавайте письменно.
 
Ghost_navigatorДата: Понедельник, 17.05.2010, 10:31 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
http://www.ntrtv.ru/images....ry52481
Посмотри - там похожая тема.
 
ligaДата: Вторник, 18.05.2010, 02:44 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
Разжился видео данной истории. Там всё наглядно видно и слышно, как идпс покрутил рулём, как требовал содрать тонировку, а в итоге 12.5.2 составлен за распорку передних стоек =) ТС на штрафстоянку не забрали потому что "я ж не совсем ...зверь" (С)
В протоколе указано "управлял ам с заведомо неисправной рулевой системой, а именно имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов рулевого управления". Что-то я нигде не нашел о том что распорки стоек запрещены, и причем тут вообще рулевая система...мне кажется или это бред.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=OQ3pgA4O8xg - 1 часть
http://www.youtube.com/watch?v=NK78e8DK1Gk - 2 часть
http://www.youtube.com/watch?v=-cK73upFJMw - 3 часть
http://www.youtube.com/watch?v=NXUpGlrL2tE - 4 часть
 
Ghost_navigatorДата: Вторник, 18.05.2010, 08:29 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) -
влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2-6 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Для справки: Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. ГОСТ Р 51709—2001 Дата введения 2002.01.01

4.2. Требования к рулевому управлению
4.2.1 Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне угла его поворота.
4.2.2 Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при неподвижном состоянии АТС и работающем двигателе не допускается.
4.2.3 Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, указанных изготовителем АТС в эксплуатационной документации, или, если такие значения изготовителем не указаны, следующих предельных допустимых значений:
• легковые автомобили и созданные на базе их агрегатов грузовые автомобили и автобусы: 10°
• автобусы: 20°
• грузовые автомобили: 25°
4.2.4 Максимальный поворот рулевого колеса должен ограничиваться только устройствами, предусмотренными конструкцией АТС.
4.2.5 Подвижность рулевой колонки в плоскостях, проходящих через ее ось, рулевого колеса в осевом направлении, картера рулевого механизма, деталей рулевого привода относительно друг друга или опорной поверхности не допускается. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно.
4.2.6 Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами не допускается.
4.2.7 Натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления и уровень рабочей жидкости в его резервуаре должны соответствовать требованиям, установленным изготовителем АТС в эксплуатационной документации. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя не допускается.

И собственно сами методы проверки:

5.2. Методы проверки рулевого управления
5.2.1 Требования 4.2.1,4.2.4 проверяют на неподвижном АТС при работающем двигателе посредством поочередного поворота рулевого колеса на максимальный угол в каждую сторону.
5.2.2 Требование 4.2.2 проверяют наблюдением за положением рулевого колеса на неподвижном АТС с усилителем рулевого управления после установки рулевого колеса в положение, примерно соответствующее прямолинейному движению, и пуска двигателя.
5.2.3 Требование 4.2.3 проверяют на неподвижном АТС с использованием приборов для определения суммарного люфта в рулевом управлении, фиксирующих угол поворота рулевого колеса и начало поворота управляемых колес.
5.2.3.1 Управляемые колеса должны быть предварительно приведены в положение, примерно соответствующее прямолинейному движению, а двигатель АТС, оборудованного усилителем рулевого управления, должен работать.
5.2.3.2 Рулевое колесо поворачивают до положения, соответствующего началу поворота управляемых колес АТС в одну сторону, а затем – в другую сторону до положения, соответствующего началу поворота управляемых колес в противоположную сторону. При этом измеряют угол между указанными крайними положениями рулевого колеса, который является суммарным люфтом в рулевом управлении.
5.2.3.3 Допускается максимальная погрешность измерений суммарного люфта не более 1°. АТС считают выдержавшим проверку, если суммарный люфт не превышает нормативов по 4.2.3.
5.2.4 Требования 4.2.5 проверяют органолептически на неподвижном АТС при неработающем двигателе путем приложения нагрузок к узлам рулевого управления и простукивания резьбовых соединений.
5.2.4.1 Осевое перемещение и качание рулевого колеса, качание рулевой колонки производят путем приложения к рулевому колесу знакопеременных сил в направлении оси рулевого вала и в плоскости рулевого колеса перпендикулярно к колонке, а также знакопеременных моментов сил в двух взаимоперпендикулярных плоскостях, проходящих через ось рулевой колонки.
5.2.4.2 Взаимные перемещения деталей рулевого привода, крепление картера рулевого механизма и рычагов поворотных цапф проверяют посредством поворота рулевого колеса относительно нейтрального положения на 40°- 60° в каждую сторону и приложением непосредственно к деталям рулевого привода знакопеременной силы. Для визуальной оценки состояния шарнирных соединений используют стенды для проверки рулевого привода.
5.2.4.3 Работоспособность устройства фиксации положения рулевой колонки проверяют посредством приведения его в действие и последующего качания рулевой колонки при ее зафиксированном положении путем приложения знакопеременных усилий к рулевому колесу в плоскости рулевого колеса перпендикулярно к колонке во взаимно перпендикулярных плоскостях, проходящих через ось рулевой колонки.
5.2.5 Требования 4.2.6 проверяют визуально на неподвижном АТС.
5.2.6 Требования 4.2.7 проверяют измерением натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления на неподвижном АТС с помощью специальных приборов для одновременного контроля усилия и перемещения или с использованием линейки и динамометра с максимальной погрешностью не более 7 %.

На каком основании т.с. было остановлено???? Приказ МВД РФ №1240. НО в этом приказе чёрным по белому прописано:

5.3. Контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации.
14.3.11. Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования.
При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.
14.4. Результаты контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств оформляются в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации:
при надзоре за дорожным движением - Наставлением по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации*(33).
И самое интересное::
16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на
стационарных постах (Стационарный пост дорожно-патрульной службы - место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности. )
и контрольных постах милиции (Контрольный пост милиции - стационарный пост, входящий в состав межрегиональной специальной оперативно-поисковой заградительной системы по розыску автомототранспортных средств. ),
контрольно-пропускных пунктах транспортных средств (Контрольно-пропускной пункт - наряд милиции, выставляемый для обеспечения пропускного режима или ограничения движения транспорта и пешеходов в определенном районе (местности) при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий, эпидемий, эпизоотий и других чрезвычайных ситуаций. ).
Контроль технического состояния автобусов, следующих по установленному маршруту, производится на конечных станциях маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках.

16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения*(34), при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

16.5. В случае выявления транспортных средств с неисправностями тормозной системы, рулевого управления, тягово-сцепного устройства (в составе автопоезда), без государственных регистрационных знаков или с подложными регистрационными знаками, а также в случае управления транспортными средствами без документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации, водитель отстраняется от управления транспортным средством, а транспортное средство задерживается в установленном порядке*(35*(35) Задержанное транспортное средство не направляется на специально отведенное охраняемое место, если причина задержания может быть устранена на месте. В этом случае протокол задержания транспортного средства не составляется.).

Так что смело в суд!

Quote (liga)
мне кажется или это бред
это действительно бред.

Добавлено (18.05.2010, 08:29)
---------------------------------------------
Для справки: Органолептический анализ
исследование свойств продуктов и материалов при помощи органов чувств.

 
ligaДата: Среда, 19.05.2010, 00:09 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
Ghost_navigator, спасибо за поддержку, подождём что Сергей скажет, когда видео посмотрит biggrin

Добавлено (19.05.2010, 00:09)
---------------------------------------------
Сканы протоколов
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/269369.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/269374.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/269380.html

 
серег@Дата: Среда, 19.05.2010, 21:36 | Сообщение # 10
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Не асилил все смотреть.
Заставляют содрать? Законно ли это?

1 заблуждение инспектора.
Статья 5 ФЗ «о Милиции» прямо указывает, что всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом.
Законные требование сотрудника милиции только тогда могут признаваться ЗАКОННЫМ, когда обязанность выполнить это требование закреплена законодательно.
Обязанности гражданина выполнить требование сотрудника милиции о снятия пленки ухудшающей прозрачность стекол законодательно не закреплено, следовательно, требование не является законным. Сослаться на законность своих требований сотрудник милиции не смог.

2 заблуждение инспектора.
П.1 ст.10 Закона «О Милиции». Милиция обязана предотвращать и пресекать правонарушения.
В соответствии с данной ст. Закона, сотрудник милиции пресек правонарушение, выраженное в управлении транспортным средством с технической неисправностью. После прекращения управления и возбуждения административного дела по 12.5.1 КоАп РФ – формально правонарушение является оконченным.

3 заблуждение инспектора.
Запретить эксплуатацию транспортного средства (из за тонировки) до устранения причины в соответствии с ст. 27.13 КоАП РФ инспектор не мог, так как данная ст. не предусматривает запрет эксплуатации по ч.1 ст.12.5 КоАП РФ.

4 заблуждение инспектора.
О том, что в соответствии с ч.1 ст.11 Закона «О Милиции» сотрудник милиции может требовать прекратить правонарушение, в данном рассматриваемом случае, является заблуждением сотрудников ДПС.
В соответствии с ч. 2 ст. 1.5 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением должностного лица, рассмотревших дело.
К тому моменту, когда сотрудник милиции начал требовать прекратить правонарушение (удалить пленку) - постановление по ст.12.5.1 КоАП еще не было вынесено и не вступило в законную силу.
Соответственно, требования сотрудника милиции о "прекращении правонарушения" незаконны, т.к. само событие правонарушения ещё не установлено.

И так от себя. Инспектор убежден, что нанеся пленку на заводское стекло, вы нарушили ГОСТ 5727-88 так как конструкцией машины такое стекло не положено. БСК!!!!!
Указанный ГОСТ относится к производителю стекол. Потребитель несет ответственность за нарушение ГОСТа? Хрен с ней с пленкой. Есть более вкусные темы. Давайте возьмем колбасу. Колбаса делается по ГОСТУ производителем. Колбаса должна (согласно конструкции) иметь натуральную оболочку. Вы потребитель. Купили Колбасу в магазине и завернули ее в газету. Вы нарушили ГОСТ? По мнению инспектора ДА!!!! Заводом предусмотрена натуральная, а вы поверх натуральной нанесли бумажную. Использование колбасы по назначению с таким покрытие (газета) может привести к расстройству и не сворению желудка. На этих основаниях вы должны удалить покрытие, ухудшающее вкусовые качества колбасы.

 
ligaДата: Среда, 19.05.2010, 21:52 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
biggrin слышал сравнения про спиливания светофоров итд, но про колбасу это что-то новенькое

А по делу, сняли не за тонировку а за распорку передних стоек, эт тюнинх такой, между прочим одобренный АВТОВАЗОМ
по мнению гайцеферов - растяжка влияет на рулевое управление отрицательно wacko

 
rshakiroДата: Понедельник, 21.02.2011, 09:58 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
11 февраля 2011 года в 9-20 на перекрестке Вишневского-Шмидта меня остановил инспектор ДПС, составил протокол за разворот в неположенном месте(ст.12.16.2). Получив копию протокола, он отказался выдать мне документы, сообщил, что "отсюда ты не уедешь", прошло 15-20 минут, подъехал его напарник, подошел к машине, повернув руль, сообщил, что у меня неисправно рулевое управление, вызвал эвакуатор. На вопрос,- на каком основании он это определил, он оветил:"машина тех.неисправна, определил органов лингвистическим методом, неисправна рулевая рейка; определил органами чувств"(имеется звуковая запись телефона). Составил протокол по ст.12.5.2, ИЗЪЯЛ номерные знаки с авто, составил протокол о задержании транспортного средства. Я считаю действия инсекторов в задержании авто не правомерны. Подскажите, как можно наказать инспекторов, какие должны быть мои действия.
 
серег@Дата: Понедельник, 21.02.2011, 11:47 | Сообщение # 13
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Quote (rshakiro)
определил органов лингвистическим методом

wacko наверное оганолептически
Quote (rshakiro)
Я считаю действия инсекторов в задержании авто не правомерны. Подскажите, как можно наказать инспекторов, какие должны быть мои действия.

При выявлении неисправностей, должен быть составлен акт технического состояния. Неисправность рулевой (трещины рулевого вала, не закручена гайка) определяется органолептически (на глаз), люфт рулевого вала определяется только инструментально с помощью люфтомера.
Машина старая? Как наказать? Если уверены, что с рулевой все в порядке, На эвакуаторе везете авто к дилеру и пишите претензию, что автомобиль неисправен. Должны создать комиссию и выдать заключение. С этой бумажкой и заявлением, в прокуратуру.
 
rshakiroДата: Понедельник, 21.02.2011, 15:53 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Нет акта о техническом состоянии не составляли. Составлены протоколы об отстранении и задержании. Сегодня общался с юристом, дает 50/50 на жалование о правомерности. Авто до сих пор на ШС, забирать его не собираюсь, низкая стоимость авто (покупал 2 года назад за 20тыс.руб.).
 
серег@Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:54 | Сообщение # 15
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Quote (rshakiro)
Сегодня общался с юристом, дает 50/50 на жалование о правомерности.

Беги!!!! Давать какие то проценты при нашей судебной системе, не реально. Я бы мог Вам пообещать 99.9% В случае отрицательного результата: Извини парень! Все сложилось не по звездам и ты попал в 0.01% smile
Дык. Что за жалование о правомерности? Я такого не слыхал.
Quote (rshakiro)
Авто до сих пор на ШС, забирать его не собираюсь, низкая стоимость авто (покупал 2 года назад за 20тыс.руб.).

:DРустем!. Вы его не заберете никогда. При таком раскладе, бросайте машинку, забудьте про суд и живите спокойно.
За ШС платить придется полюбасу. Если сможете в суде доказать неправомерность задержания авто, не факт, что сможете потраченные денежки за ШС вернуть. Если вам такое посоветовал "юрист", пойдите и плюньте ему в моську и скажите, что я разрешил.

Удачи.

 
rshakiroДата: Понедельник, 21.02.2011, 21:44 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Спс, Серега, за консультацию
 
avtosvitPizДата: Пятница, 12.05.2017, 02:52 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
[url=https://auto-ssvit.com.ua/autoparts/fiat-idc-524/model-130/]
фиат 130 автозапчасти
[/url]
Наши контакты
Тел:
098 630 23 22
095 738 55 88
068 211 56 46
Почта:
babaryka1886@mail.ru
Мы находимся:
г. Ковель, ул. Театральная 37

variant3
variant1
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ChGL corp. & серег@ © 2007-2025
Хостинг от uCoz