КЛУБ ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ АВТОМОБИЛИСТОВ
Status Quo
Понедельник
23.06.2025
21:41

Приветствую Вас Гость
RSS
Поездки в сервис стали закономерностью.... - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Allmaster, Gendalf  
Поездки в сервис стали закономерностью....
DANAДата: Понедельник, 20.12.2010, 20:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Уже просто голова пухнет... может кто поможет разобраться. Машина ВАЗ 2109, старенькая, на газу. Проблемы начались месяц назад, машина работать стала с перебоями и перестала держать обороты. Знакомые посоветовали мастера "ХОРОШЕГО" и заехав на осмотр был выявлен вердикт: Сменить ГРМ, натяжной ролик, регулировка клапанов и нужно перебрать генератор. Оставила машину на два дня, после чего проездив неделю моя машина просто заглохла посередине улицы. Выяснилось, что на полном баке газа, а это 45 литров примерно я проехала всего 230 км и он почему то кончился((( Грустно , но делать нечего, оттащив машину туда же, мастер что то там покрутил и сказал, что он ничего сделать не может, НАВЕРНОЕ это газовый редуктор. Разобрав дома этот самый агрегат, мы обнаружили что одна камера полная масла. Все промыв и собрав на место машинка просто стала работать по другому - ровно и без перебоев! Но вот беда... почему то побежало масло с движка... И снова тот же сервис... и снова новый список что нужно купить... Опять ГРМ, уже теперь нижний подшибник на двигатель, из под которого оказывается течет и клапан электро магнитный почему то перетянут.... Я могу продолжать - но уже похоже схожу с ума!!!!! Скажите это нормально или меня просто держат за дурочку?
 
AllmasterДата: Среда, 22.12.2010, 15:20 | Сообщение # 2
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Универсалов практически нет, проблемы с газом - к газовщику, есть мотористы, электрик, диагностики, слесаря, жестянщики и маляры. Проблемы начались- к терапевту, т.е диагностики- его задача именно выяснить неисправность и уж потом или отправить к слесарю или там мотористу, электрику или сам устранит. Нормо-час на замену ремня ГРМ и натяжного ролика- ну с перекурами - часа два максимум. Генератор - 2-3 если разобрать на молекулы )) Два дня - это улыбнуло )). Блондинки рулят.))

Но, по поводу непрерывного ремонта - запросто! И если пристально посмотреть то можно заменить вдвое больше... Треснутые шланги, севшие прокладки то, что вроде работает, но в скором времени в самый нужный момент....

 
GendalfДата: Пятница, 24.12.2010, 21:19 | Сообщение # 3
The Mag in Black
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1041
Статус: Offline
Quote (DANA)
Машина ВАЗ 2109, старенькая, на газу

Quote (Allmaster)
И если пристально посмотреть то можно заменить вдвое больше... Треснутые шланги, севшие прокладки то, что вроде работает, но в скором времени в самый нужный момент....

cool
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ChGL corp. & серег@ © 2007-2025
Хостинг от uCoz