Аккумулятор
| |
vits72 | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 14:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1465
Статус: Offline
| По объективным причинам не мог пользоваться автомашиной 2 недели. Сегодня пришел на стоянку - села АКБ. Не совсем, конечно, но не схватывает. Такая петрушка повторяется периодически. Раза три за все время пользования (с апреля 2007 г.) таскал батарею домой, заряжал. Один раз зимой замерзала наглухо. В чем проблема? Замыкание между банками или недозарядка? Или выкинуть его нафиг и новый взять?
|
|
| |
Allmaster | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 14:20 | Сообщение # 2 |
 мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
| Нафик - самое оптимальное =)) А брать лучше тока импортные. Но после покупки сразу ОБЯЗАТЕЛЬНО заряжать до упора. Тогда будет служить долго и счастливо. Любые слова продавцов что уже заряжено - блеф. Это остаточный заряд, никто не будет заряжать на продажу. По поводу твоего - можно проверить, жив он или труп. Если сам - то ареометром проверь плотность, должна быть строго одинаковая во всех банках. После зарядки должна быть не менее 1,25 - 1,24. Это маловато для зимы, но в магазинах только готовый раствор, а он как правило не более 1,26 в лучшем случае. Кстати - раз говоришь замерзал напрочь - значит вода в банках а не электролит, слей и залей только электролит, воду никогда не добавляй, только готовый электролит! Далее приглядись, в отверстие, электролит есть ли и какого цвета. Если черный (особенно видно во время зарядки) можешь доставать деньги и в магазин, такой аккум зимой не жилец. Черный электролит - показатель что банки "осыпались" и от них емкости не дождешься. Еще: Убедись, что в машине нет левых высасывателей энергии. Берем дешевенький мультиметр и поставив в режим измерения 10А, на заглушенной машине, с выключенными электроисточниками снимаем массу и подцепив мультик одним концом к массовому проводу машины а другим к клемме аккума "минус"смотрим, не сосет ли что?=)) Нормальным током утечки допускается не более 100 миллиампер. Если выше - тогда надо искать, это может и типа лампочки в бардачке, заглючившая сигналка, наконец, невытащенная панель в магнитоле, некоторые экземпляры умудряются в холостом режиме до 1 ампера высасывать... Кстати, при проверке не рекомендую включать фары там, заводить, диапазона мультиметра не хватит на бортовой ток и он сгорит нафик И это... чистоту нада поддерживать аккумулятора. Берем поваренную обычную соду, бултыхаем пару ложек чайных в бутылке полторашке и поливаем сверху, стараясь однако не попасть на сами пробки. Грязная поверхность аккумулятора покрытая выплеснувшимся электролитом проводит ток весело (считай - утечка). Да и потеки электролита попадающие в моторный отсек веселятся как могут - разьедают все на своем пути =))
Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
|
|
| |
vits72 | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 16:42 | Сообщение # 3 |
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1465
Статус: Offline
| Allmaster, спасибо за консультацию! К тебе подъехать-то вот как раз и не могу, поскольку не могу завести... Ежели тока прикурить. Позвоню, если что!
|
|
| |
Allmaster | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 17:47 | Сообщение # 4 |
 мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
| При "прикуривании, у машины - донора массу не забудь снять, во избежание эксцессов. Контроллеры нынче дОроги ...
Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
|
|
| |
Игорь | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 20:44 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Очень хорошо помогает длительная зарядка аккумулятора малым током - 0,5А и менее. Причём не выпрямителем, а цепь - транс вольт на 36 и более, один диод, реостат. и параллельно аккуму лампу 24 В. 10 ватт для разарядки. кто немного разбирается в электричестве - тот поймёт почему один диод а не 4 . В журнале "Радиолюбитель"(не помню за какой год)была статья об такой зарядке. У меня аккум жил 10 лет благодаря таким профилактическим зарядкам. если плотность меньше 1.27, то при длительно зарядке вода выкипает, и плотность увеличивается(проверено). Добавлено (19.10.2008, 20:44) ---------------------------------------------
Quote (Allmaster) При "прикуривании, у машины - донора массу не забудь снять, во избежание эксцессов. Контроллеры нынче дОроги ... а если карбюраторная - то двигатель "донора" обязательно заглушить, а то придёт конец генератору.
|
|
| |
серег@ | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 21:03 | Сообщение # 6 |
 Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
| Виталь! У тебя наверное машинка 2 недельки на охранке стояла. Если да, то последняя разряжает АКБ за такой срок.
|
|
| |
vits72 | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 21:56 | Сообщение # 7 |
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1465
Статус: Offline
| серег@, точно. Блин, кто же знал Стоянка охраняемая. Может тогда на охранку и не ставить в дальнейшем? все равно застрахована по полной
|
|
| |
vits72 | Дата: Вторник, 21.10.2008, 10:51 | Сообщение # 8 |
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1465
Статус: Offline
| И вообще, граждане, зима на носу. Кто даст несколько советов по эксплуатации акуумулятора в зимний период? Если я езжу редко, надо ли его снимать, или достаточно клеммы отсоединить?
|
|
| |
Игорь | Дата: Вторник, 21.10.2008, 20:10 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| vits72 если ездишь редко, как и я, то на время стоянки снимать и ставить на профилактическую подзарядку слабым током не более 0 .5 А. И прослужит аккум долго. Убедился на своём опыте, поверь мне. Я езжу по выходным, и раз в 3-4 месяца на неделю снимаю и подзаряжаю
|
|
| |
Gendalf | Дата: Вторник, 21.10.2008, 21:52 | Сообщение # 10 |
 The Mag in Black
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1041
Статус: Offline
| Quote (Игорь) а если карбюраторная - то двигатель "донора" обязательно заглушить, а то придёт конец генератору. это что-то новенькое Всегда при прикуривании держали включеным двигатель, еще и подсос до 2+ килооборотов вытягивали. Ни разу ни одного генератора не убили. Жалко на инжекторах подсосов нету...
тише едешь - дело мастера боится говорят на земле был бог, говорят учил добру... !!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
|
|
| |
Gendalf | Дата: Вторник, 21.10.2008, 21:55 | Сообщение # 11 |
 The Mag in Black
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1041
Статус: Offline
| Quote (vits72) Если я езжу редко, надо ли его снимать, или достаточно клеммы отсоединить? Лучше снимать и носить в тепло (домой). Я на девятке в сильные морозы так делал. После того, как несколько дней подряд меня прикуривали/дергали
тише едешь - дело мастера боится говорят на земле был бог, говорят учил добру... !!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
|
|
| |
vits72 | Дата: Среда, 22.10.2008, 10:39 | Сообщение # 12 |
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1465
Статус: Offline
| У меня стоянка от дома в 10 минутах ходьбы. Не наносишься Хотя, на санках без проблем.
|
|
| |
Игорь | Дата: Среда, 22.10.2008, 18:04 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Quote (Gendalf) Ни разу ни одного генератора не убили Сразу может и не убьёшь, а со временем перестаёт работать. Недавно вот разбирал такой. В выпрямительном блоке пластмассовые втулки оплавились от большой нагрузки на ген при прикуривании. В итоге Пропал контакт и ген перестал выдавать напругу
|
|
| |
Allmaster | Дата: Пятница, 24.10.2008, 00:33 | Сообщение # 14 |
 мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
| Если аккум нужно домой таскать-нафик тогда такой нужен? Вливание свежего электролита и последующая зарядка не помогла-в топку его! На десяточных генераторах -оплавление пластиковых втулок-частое явление, причина-ослабевает контакт на винтах, держащих диодный мост.
Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
|
|
| |
MelloW | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 22:26 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| а у меня история была такова стоял старый аккум. в декабре ударил мороз я сел и он начал жим жим жим, ну короче не звадится нифига, прикурил все ок, потому это было раз 5. Я замучился прикуривать и решил купить новый купил себе "Mutlu" вроде ничего, все норм, но есть одно НО когда долго езжу то начинает гореть лампа аккумулятора на панели (кстати машина у меня жи 6 ну 21060) вот и я думаю может что то у меня забирает энергию ??? Кто нибудь подскажет мне ?? P.S. Кстати купил я эти высоковольтные провода (266руб.) и всем теперь подкуриваю, сам же в такой ситуации побывал и знаю что это такое !!!! И еще свой аккум. укутал в старый свитер ну побокам а дно поставил на паралон и скотчем привезал (ну вообщем красиво упаковал его там где и должен быть) так вот и при -15 заводиться нормально вот так, я конечно понимаю что это все лажа ну за то надежно. (У корефана увидел тоже себе укутал АКБ).
Всегда будь честен перед собой, и борись за свою правду.
Сообщение отредактировал MelloW - Понедельник, 19.01.2009, 22:28 |
|
| |
Allmaster | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 23:32 | Сообщение # 16 |
 мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
| Насчет укутывания, ИМХО нет смысла. Если только сильно душа хочет )) Импортные, они на порядок другой надежней наших. Как зима, так тащат в мастерскую пачками Актехи, Аккомы , тюменские и прочая. На трех зарядных стоят как мороз. Зарядку можешь проверить мультиметром. В классике если горит непрерывно лампа аккумулятора - недозаряд, если моргает то перезаряд показывает. Точнее мультиметром.
Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
|
|
| |
MelloW | Дата: Суббота, 24.01.2009, 22:07 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Я когда приехал на станцию где покупают аккуму. там мне сказали что у меня заряд 15в. это много, и как его уменьшить ??? как у меня на шестерке может быть такой заряд ?? откуда ?
Всегда будь честен перед собой, и борись за свою правду.
|
|
| |
Allmaster | Дата: Суббота, 24.01.2009, 23:29 | Сообщение # 18 |
 мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
| Генератор вообще выдает порядка 18--19 вольт. За напряжением следит реле-регулятор, который именно с классики и повадились называть шоколадкой (он там именно на нее и похож, этакий кусочек квадратный =) Он держит напряжение в заданных пределах, как принято считать от13,6 до 14,2 вольт. Возможно, реле регулятор и исправен, а виной плохой контакт, сопротивление возросло и падение напряжения реле регулятор и компенсировать пытается. В общем нужно смотреть. 15 вольт не сильно страшно, по большому счету-все классики страдають этой болезнью. Если не превышает 15 вольт-то в принципе зимой даже плюс-аккум не разрядится=)
Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
|
|
| |
Антоха | Дата: Среда, 06.05.2009, 08:08 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Вопросик как раз по темке: У мня в ВАЗ 2114 с завода стоит аккумалятор 55А/Ч Машинке вот нынче 2 одика стукнет, а акум уже умирает. Дак вот хочу новый себе приобрести,а какой не знаю? Можно ли брать на мое авто 65 или 72А/Ч? Хотел бы по мощьней, так как в авто стоит два усилителя саббуфер то се. Да и 55очки на долго не хватает. Посоветуйте, пожалуйста!
|
|
| |
ICE-KOT | Дата: Среда, 06.05.2009, 11:39 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| 55 быстрее заряжаеться, 65 долше исходя из этого смотриш как ты ездиеш долго на дальняк или 10мин ехал заглушил потом опять заводить
|
|
| |
|