КЛУБ ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ АВТОМОБИЛИСТОВ
Status Quo
Вторник
24.06.2025
16:22

Приветствую Вас Гость
RSS
Аккумулятор - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Allmaster, Gendalf  
Аккумулятор
vits72Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 14:09 | Сообщение # 1
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1465
Статус: Offline
По объективным причинам не мог пользоваться автомашиной 2 недели.
Сегодня пришел на стоянку - села АКБ. Не совсем, конечно, но не схватывает.
Такая петрушка повторяется периодически. Раза три за все время пользования (с апреля 2007 г.) таскал батарею домой, заряжал. Один раз зимой замерзала наглухо.
В чем проблема? Замыкание между банками или недозарядка?
Или выкинуть его нафиг и новый взять?
 
AllmasterДата: Воскресенье, 19.10.2008, 14:20 | Сообщение # 2
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Нафик - самое оптимальное =))
А брать лучше тока импортные. Но после покупки сразу ОБЯЗАТЕЛЬНО заряжать до упора. Тогда будет служить долго и счастливо. Любые слова продавцов что уже заряжено - блеф. Это остаточный заряд, никто не будет заряжать на продажу.

По поводу твоего - можно проверить, жив он или труп.
Если сам - то ареометром проверь плотность, должна быть строго одинаковая во всех банках. После зарядки должна быть не менее 1,25 - 1,24. Это маловато для зимы, но в магазинах только готовый раствор, а он как правило не более 1,26 в лучшем случае.
Кстати - раз говоришь замерзал напрочь - значит вода в банках а не электролит, слей и залей только электролит, воду никогда не добавляй, только готовый электролит!
Далее приглядись, в отверстие, электролит есть ли и какого цвета. Если черный (особенно видно во время зарядки) можешь доставать деньги и в магазин, такой аккум зимой не жилец. Черный электролит - показатель что банки "осыпались" и от них емкости не дождешься.
Еще:
Убедись, что в машине нет левых высасывателей энергии. Берем дешевенький мультиметр и поставив в режим измерения 10А, на заглушенной машине, с выключенными электроисточниками снимаем массу и подцепив мультик одним концом к массовому проводу машины а другим к клемме аккума "минус"смотрим, не сосет ли что?=))
Нормальным током утечки допускается не более 100 миллиампер. Если выше - тогда надо искать, это может и типа лампочки в бардачке, заглючившая сигналка, наконец, невытащенная панель в магнитоле, некоторые экземпляры умудряются в холостом режиме до 1 ампера высасывать... Кстати, при проверке не рекомендую включать фары там, заводить, диапазона мультиметра не хватит на бортовой ток и он сгорит нафик

И это... чистоту нада поддерживать аккумулятора. Берем поваренную обычную соду, бултыхаем пару ложек чайных в бутылке полторашке и поливаем сверху, стараясь однако не попасть на сами пробки. Грязная поверхность аккумулятора покрытая выплеснувшимся электролитом проводит ток весело (считай - утечка). Да и потеки электролита попадающие в моторный отсек веселятся как могут - разьедают все на своем пути =))


Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
 
vits72Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 16:42 | Сообщение # 3
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1465
Статус: Offline
Allmaster, спасибо за консультацию!
К тебе подъехать-то вот как раз и не могу, поскольку не могу завести...
Ежели тока прикурить.
Позвоню, если что!
 
AllmasterДата: Воскресенье, 19.10.2008, 17:47 | Сообщение # 4
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
При "прикуривании, у машины - донора массу не забудь снять, во избежание эксцессов. Контроллеры нынче дОроги ...

Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
 
ИгорьДата: Воскресенье, 19.10.2008, 20:44 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
Очень хорошо помогает длительная зарядка аккумулятора малым током - 0,5А и менее. Причём не выпрямителем, а цепь - транс вольт на 36 и более, один диод, реостат. и параллельно аккуму лампу 24 В. 10 ватт для разарядки. кто немного разбирается в электричестве - тот поймёт почему один диод а не 4 . В журнале "Радиолюбитель"(не помню за какой год)была статья об такой зарядке. У меня аккум жил 10 лет благодаря таким профилактическим зарядкам. если плотность меньше 1.27, то при длительно зарядке вода выкипает, и плотность увеличивается(проверено).

Добавлено (19.10.2008, 20:44)
---------------------------------------------

Quote (Allmaster)
При "прикуривании, у машины - донора массу не забудь снять, во избежание эксцессов. Контроллеры нынче дОроги ...

а если карбюраторная - то двигатель "донора" обязательно заглушить, а то придёт конец генератору.
 
серег@Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 21:03 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Виталь! У тебя наверное машинка 2 недельки на охранке стояла. Если да, то последняя разряжает АКБ за такой срок.
 
vits72Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 21:56 | Сообщение # 7
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1465
Статус: Offline
серег@, точно. Блин, кто же знал sad
Стоянка охраняемая. Может тогда на охранку и не ставить в дальнейшем? biggrin все равно застрахована по полной biggrin
 
vits72Дата: Вторник, 21.10.2008, 10:51 | Сообщение # 8
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1465
Статус: Offline
И вообще, граждане, зима на носу. Кто даст несколько советов по эксплуатации акуумулятора в зимний период? Если я езжу редко, надо ли его снимать, или достаточно клеммы отсоединить?
 
ИгорьДата: Вторник, 21.10.2008, 20:10 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
vits72 если ездишь редко, как и я, то на время стоянки снимать и ставить на профилактическую подзарядку слабым током не более 0 .5 А. И прослужит аккум долго. Убедился на своём опыте, поверь мне. Я езжу по выходным, и раз в 3-4 месяца на неделю снимаю и подзаряжаю
 
GendalfДата: Вторник, 21.10.2008, 21:52 | Сообщение # 10
The Mag in Black
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1041
Статус: Offline
Quote (Игорь)
а если карбюраторная - то двигатель "донора" обязательно заглушить, а то придёт конец генератору.

это что-то новенькое wacko
Всегда при прикуривании держали включеным двигатель, еще и подсос до 2+ килооборотов вытягивали. Ни разу ни одного генератора не убили.

Жалко на инжекторах подсосов нету...


тише едешь - дело мастера боится
говорят на земле был бог, говорят учил добру...

!!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
 
GendalfДата: Вторник, 21.10.2008, 21:55 | Сообщение # 11
The Mag in Black
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1041
Статус: Offline
Quote (vits72)
Если я езжу редко, надо ли его снимать, или достаточно клеммы отсоединить?

Лучше снимать и носить в тепло (домой). Я на девятке в сильные морозы так делал. После того, как несколько дней подряд меня прикуривали/дергали smile


тише едешь - дело мастера боится
говорят на земле был бог, говорят учил добру...

!!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
 
vits72Дата: Среда, 22.10.2008, 10:39 | Сообщение # 12
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1465
Статус: Offline
У меня стоянка от дома в 10 минутах ходьбы. Не наносишься biggrin
Хотя, на санках без проблем.
 
ИгорьДата: Среда, 22.10.2008, 18:04 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
Quote (Gendalf)
Ни разу ни одного генератора не убили

Сразу может и не убьёшь, а со временем перестаёт работать. Недавно вот разбирал такой. В выпрямительном блоке пластмассовые втулки оплавились от большой нагрузки на ген при прикуривании. В итоге Пропал контакт и ген перестал выдавать напругу
 
AllmasterДата: Пятница, 24.10.2008, 00:33 | Сообщение # 14
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Если аккум нужно домой таскать-нафик тогда такой нужен? Вливание свежего электролита и последующая зарядка не помогла-в топку его!
На десяточных генераторах -оплавление пластиковых втулок-частое явление, причина-ослабевает контакт на винтах, держащих диодный мост.


Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
 
MelloWДата: Понедельник, 19.01.2009, 22:26 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
а у меня история была такова стоял старый аккум. в декабре ударил мороз я сел и он начал жим жим жим, ну короче не звадится нифига, прикурил все ок, потому это было раз 5. Я замучился прикуривать и решил купить новый купил себе "Mutlu" вроде ничего, все норм, но есть одно НО когда долго езжу то начинает гореть лампа аккумулятора на панели (кстати машина у меня жи 6 ну 21060) вот и я думаю может что то у меня забирает энергию ??? Кто нибудь подскажет мне ??
P.S. Кстати купил я эти высоковольтные провода (266руб.) и всем теперь подкуриваю, сам же в такой ситуации побывал и знаю что это такое !!!!
И еще свой аккум. укутал в старый свитер ну побокам а дно поставил на паралон и скотчем привезал (ну вообщем красиво упаковал его там где и должен быть) так вот и при -15 заводиться нормально вот так, я конечно понимаю что это все лажа ну за то надежно. (У корефана увидел тоже себе укутал АКБ).


Всегда будь честен перед собой, и борись за свою правду.

Сообщение отредактировал MelloW - Понедельник, 19.01.2009, 22:28
 
AllmasterДата: Понедельник, 19.01.2009, 23:32 | Сообщение # 16
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Насчет укутывания, ИМХО нет смысла. Если только сильно душа хочет ))

Импортные, они на порядок другой надежней наших. Как зима, так тащат в мастерскую пачками Актехи, Аккомы , тюменские и прочая. На трех зарядных стоят как мороз.

Зарядку можешь проверить мультиметром. В классике если горит непрерывно лампа аккумулятора - недозаряд, если моргает то перезаряд показывает. Точнее мультиметром.


Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
 
MelloWДата: Суббота, 24.01.2009, 22:07 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Я когда приехал на станцию где покупают аккуму. там мне сказали что у меня заряд 15в. это много, и как его уменьшить ??? как у меня на шестерке может быть такой заряд ?? откуда ?

Всегда будь честен перед собой, и борись за свою правду.
 
AllmasterДата: Суббота, 24.01.2009, 23:29 | Сообщение # 18
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Генератор вообще выдает порядка 18--19 вольт. За напряжением следит реле-регулятор, который именно с классики и повадились называть шоколадкой (он там именно на нее и похож, этакий кусочек квадратный =) Он держит напряжение в заданных пределах, как принято считать от13,6 до 14,2 вольт.
Возможно, реле регулятор и исправен, а виной плохой контакт, сопротивление возросло и падение напряжения реле регулятор и компенсировать пытается. В общем нужно смотреть. 15 вольт не сильно страшно, по большому счету-все классики страдають этой болезнью. Если не превышает 15 вольт-то в принципе зимой даже плюс-аккум не разрядится=)


Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
 
АнтохаДата: Среда, 06.05.2009, 08:08 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Статус: Offline
Вопросик как раз по темке: wink
У мня в ВАЗ 2114 с завода стоит аккумалятор 55А/Ч
Машинке вот нынче 2 одика стукнет, а акум уже умирает.
Дак вот хочу новый себе приобрести,а какой не знаю? sad
Можно ли брать на мое авто 65 или 72А/Ч?
Хотел бы по мощьней, так как в авто стоит два усилителя саббуфер то се.
Да и 55очки на долго не хватает.
Посоветуйте, пожалуйста! wink
 
ICE-KOTДата: Среда, 06.05.2009, 11:39 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
55 быстрее заряжаеться, 65 долше исходя из этого смотриш как ты ездиеш долго на дальняк или 10мин ехал заглушил потом опять заводить biggrin

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright ChGL corp. & серег@ © 2007-2025
Хостинг от uCoz