Ну регулируемый клиренс когда расстояние меняется это уж давно реализовано, сейчас на многих крутых тачках есть несколько режимов. А-ля спорт, трасса, бездорожье. Меняется так-же давление в стойках для комфорта. На джипанах где есть, люди в пробках любят понтануться, выглядит прикольно, можно или перед или зад опустить или полность туды-суды. В Москву когда мотался, часто наблюдал как в пробках от делать нечего машины прыгают
Прикрутить то можно к чему хочешь, но оно нада? Дорого встанет. Давно вскользь читал что как то легко это все делается, то ли задние-передние тормоза разделяют и газом играют и машина козлит. Особенно если снять собственно амортизаторы и оставить одни пружины.
Такое в натуре наблюдал когда менял задние амортизаторы, без них - машина прыгает как лягушка.