Что предлагают - не знаю, но видел как у нас его делают, особенно в моторном отсеке :)))
Демонстративно за счет клиента распыляют антикор там, где он нафик не нужен - рамка, капот , всю поверхность моторного отсека в общем. А вот вопрос, так же рачительно его распылили там где он действительно нужен - большой вопрос!
Что то я ни разу не видел прогнившей рамки или капота посередине ...Зато измазаться и налипшей грязи - хоть отбавляй.
По уму - гниют только скрытые полости, места сварки в лонжеронах, короба усиления и прочее. Те же подкрылки - гнездовище очагов ржавчины. Дышат, протирают краску и вуаля! Ветерком не обдувает, и после теплого дождичка - жопа. Пробовал много антикоров - реально эффективный, как ни странно - мовиль. Держится отлично и напыляется на влажные и пыльные поверхности, хотя ествественно лучше не злоупотреблять =)) Продается в таких длинных баллонах типа как монтажная пена. Если не ленивый, купи 3-4 баллона и сделай антикор сам. Ничего сложного и трудного. Нужна яма или подъемник.
Мовиль продается с длинной такой трубочкой с круговой форсункой, засовываешь в специально предусмотренные в автомобиле отверстия в балках, кронштейнах, полостях подальше и распыляя медленно вытаскиваешь трубку, чтоб нанести антикор в полостях. Удели главное внимание щелям где прилегают сваренные элементы. От сварки металл меняет структуру и особенно восприимчив к ржавчине. И скорее всего именно в щелях антикора заводского может не быть, качество сборки, однако :)))