КЛУБ ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ АВТОМОБИЛИСТОВ
Status Quo
Вторник
24.06.2025
03:22

Приветствую Вас Гость
RSS
ГБО на авто - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Allmaster, Gendalf  
ГБО на авто
НеВолшебНикДата: Вторник, 19.02.2008, 15:31 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Где можно качественно и по приемлемой цене поставить газовое оборудование на ВАЗ?

Добавлено (14.02.2008, 11:40)
---------------------------------------------
можно в аську писать, я там почти всегда

Добавлено (19.02.2008, 15:31)
---------------------------------------------
спасибо, что заметили, господа! ((((

 
vits72Дата: Вторник, 19.02.2008, 15:55 | Сообщение # 2
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1465
Статус: Offline
НеВолшебНик, просто видимо, сюда никто из знающих еще не добрался. Лично я про ГБО не знаю ничего.
 
AllmasterДата: Вторник, 19.02.2008, 17:35 | Сообщение # 3
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Quote (НеВолшебНик)
Где можно качественно и по приемлемой цене поставить газовое оборудование на ВАЗ?

В Челнах. Тут дороже на 2-3 тысячи.
И вопрос - если не таксист, зачем тебе? Проблем с машиной захотелось ? smile


Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
 
ICE-KOTДата: Вторник, 19.02.2008, 22:32 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
при пробеге в день более 100км ГБО окупаеться а так нет (((( из минусов ГБО это пробой головки блока....в Афонасово в пожарке старой цены как в челнах были когда узновал. а если головку пробьет то ее только менять уже, пробить может как после 50тыс.км так и 75тыров.

 
AllmasterДата: Вторник, 19.02.2008, 23:11 | Сообщение # 5
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Ну положим пробить головку то не пробьет. Это уж скорее исключение из правил.

Может что еще, можете добавить или поправить smile

Плюсы:
- дешевле топливо (если окупиться ГБО)
- более "мягкая" работа движка
- ресурс двигателя увеличивается вследствии несмывания газом масляной пленки с цилиндров
- масло ходит дольше, не пачкается и не угаживает двигатель изнутри
- увеличенный ресурс датчиков, соприкасающихся с трактом вентиляции картера
- ну и наконец более экологичный выхлоп smile

Минусы
- высокая стоимость ГБО, низкое качество установки, вследствие чего сроки самоокупаемости долгие
- более частый прогар клапанов ( под вопросом)
- вследствии неправильной установки ГБО и неправильной эксплуатации выходят из строя дорогостоящие запчасти как то - бензонасос, форсунки и датчик расхода воздуха.
- системы бензина и газа на инжекторе плохо "дружат" нужно двухрежимную прошивку контроллера. Слишком существенна разница между газом и бензином.
-занимает место в багажнике


Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
 
ICE-KOTДата: Суббота, 23.02.2008, 22:21 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Если бы газ был так хорош то егоб ушлые японцы ставили бы на свои машины...Но но они не ставят его хоть и чистый выхлоп и масло ходит дольше...
Но на новую рашен машину может и стоит ставить газ.


 
AllmasterДата: Суббота, 23.02.2008, 23:07 | Сообщение # 7
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Вот именно, умные японцы не ставят, а мы ставим ))

Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
 
GendalfДата: Суббота, 01.03.2008, 15:48 | Сообщение # 8
The Mag in Black
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1041
Статус: Offline
Если машина карбюраторная и ездишь много - установка оправдана 200%
В любом другом случае - нафиг надо...

А у японцев может газа нету - вот и не ставят.

На предыдущей машине (ВАЗ21093 карбюратор) на газу проехала больше сотни тыщ. Общий пробег - почти двести тыщ. Последнее время были проблемы с заводом в холодное время года, сестренка мучится не стала - продали машину. Почти 10 лет, однако, отработала...


тише едешь - дело мастера боится
говорят на земле был бог, говорят учил добру...

!!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
 
AllmasterДата: Воскресенье, 02.03.2008, 00:28 | Сообщение # 9
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Карбон это карбон, а вот газ на инжекторе безе определенной доработки - геморрой.
Назову пару причин навскидку, ибо ежедневно сталкиваюсь по работе ))

Особенность инжектора - после поворота ключа зажигания инициализация системы. Простыми словами - после включения зажигания в системе зажигания на всех 4 свечах происходит разряд. Бензин подается после прокрутки стартера а газ моментально, вот и хлопок. Который никакой антихлоп не в силах преодолеть. Итог - убивание датчика массового расхода воздуха и всякие мелкие геморы типа срывания гофры и т.п.

Далее - при движении накатом, при отпускании педали газа, топливо не подается, но только не газ smile
В итоге засасывает через ваккумник порцию и при нажатии газа опять же хлопок.
и еще есть фокусы....
Вот и думаем, на инжекторе газ если не таксист или дальнобой - нужен?


Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
 
MaratKaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 20:48 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





бензонасос разваливается при длительной работе без бензина (поехал на юга ) трескается и лопается вся резина внутри
 
ICE-KOTДата: Четверг, 20.03.2008, 11:49 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
вот ссылочка там про минусы и плюсы в кратце

http://streetraces.fastbb.ru/?1-8-0-00000101-000-0-1-1205474576


 
НеВолшебНикДата: Пятница, 28.11.2008, 08:32 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Поставил в Челнах ГБО за 10 тыров. Прошел уже 27 ткм... Жалоб нет, хлопков нет. Масло при замене чистое. Расход- от 10-11 по городу, до 7-8 по трассе.
Да, в день бывает и более сотни... За 13 месяцев- 37 тыщ пробега


Сообщение отредактировал НеВолшебНик - Пятница, 28.11.2008, 08:33
 
AllmasterДата: Пятница, 28.11.2008, 15:37 | Сообщение # 13
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
НеВолшебНик,

Ну, не так все плохо абсолютно у всех. Поэтому если только радует газовый девайс - радуйся.
А вообще что такое пробег 37 тык? Чепуха. Я не таксуя за три недели 3 тык намотал по углам города.
Если считать самоокупаемость оборудования в 1,5-2 реальных рубля - подсчитай окупаемость оборудования. Есть смысло ставить при пробеге от 50 тык и более в год.


Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
 
GendalfДата: Понедельник, 30.11.2009, 21:24 | Сообщение # 14
The Mag in Black
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1041
Статус: Offline
Quote (Allmaster)
Далее - при движении накатом, при отпускании педали газа, топливо не подается, но только не газ
А ты не гонишь? Имхо топлива все равно должно подаваться, как и на холостом ходу, достаточно для поддержания минимальных (700-1000) оборотов двигателя. Ткни мне пальцем, где я не прав?


тише едешь - дело мастера боится
говорят на земле был бог, говорят учил добру...

!!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
 
lexa_875Дата: Понедельник, 30.11.2009, 22:15 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
Quote (Gendalf)
Имхо топлива все равно должно подаваться, как и на холостом ходу,

Он наверное имеет ввиду накат со включенной передачей, когда бензин просто отсекается каким-то клапанном или датчиком smile И движок крутиться принудительно, зачем в этом случае ему нужен бензин на холостые обороты?Насчет газа Дима прав, он в этом случае ничем и никем не отсекается smile


Тойота-управляй мечтой! Ваз-не ссы доедем!!!:)
 
GendalfДата: Понедельник, 30.11.2009, 23:26 | Сообщение # 16
The Mag in Black
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1041
Статус: Offline
Quote (lexa_875)
накат со включенной передачей
это как? surprised


тише едешь - дело мастера боится
говорят на земле был бог, говорят учил добру...

!!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
 
АнтохаДата: Вторник, 01.12.2009, 08:04 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Статус: Offline
Quote (Gendalf)
это как?

Он имел ввиду тот момент когда катишся с горки например не выключив передачу, но при этом полностью отпустив педаль газа. Да судя по БК расход падает до нуля. фарсунки отсекаются. (газу же отсекать нечего, т.к. подается не через фарсунки). На инжекторе так: При холостом ходе, когда авто стоит расход равен 1,1 литра/ч. (при оборотах двигателя 850-950) А вот при движении накатом расход равен 1.5-2,0 литра/ч так как обороты равны 1000-1200.

Лично сам ГБО доволен! У мня итальянское автоматическое.
поставил на новую 14. При двигателе 1,6 расход по городу 10-11 по трассе 8-9, ну и зависит от манеры езды ( Как тапку в пол давить будешь biggrin )

 
GendalfДата: Вторник, 01.12.2009, 20:35 | Сообщение # 18
The Mag in Black
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1041
Статус: Offline
Quote (Антоха)
катишся с горки например не выключив передачу, но при этом полностью отпустив педаль газа.
это чё-то типа торможения двигателем, на накат нифига не похоже...

Quote (Антоха)
При холостом ходе, когда авто стоит расход равен 1,1 литра/ч. (при оборотах двигателя 850-950) А вот при движении накатом расход равен 1.5-2,0 литра/ч так как обороты равны 1000-1200.
А почему у тебя при движении накатом обороты выше?
Т.е. сцепление выжато (и/или коробка-механика на нейтралке), педаль газа отпущена, по идее для двигателя ситуация ничем не отличается от холостого хода в стоящей машинке... wacko


тише едешь - дело мастера боится
говорят на земле был бог, говорят учил добру...

!!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
 
АнтохаДата: Вторник, 01.12.2009, 21:12 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Статус: Offline
Quote (Gendalf)
А почему у тебя при движении накатом обороты выше? Т.е. сцепление выжато (и/или коробка-механика на нейтралке), педаль газа отпущена, по идее для двигателя ситуация ничем не отличается от холостого хода в стоящей машинке...

Незнаю! Всегда так было, с того момента как купил новую. и на бензине и на газу так же.

До этого была семерочка карбюраторная, там такого небыло, а вот здесь на инжекторе так! Так как в моей практике это моя первая инжекторная машина, то думал так и должно быть. За 35000 в принципе отклонений небыло.

 
AllmasterДата: Вторник, 01.12.2009, 21:57 | Сообщение # 20
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Прошлогоднюю тему апнули ))
Я там немного не так выразился: при отпускании педали газа, ЭБУ переводит двиг в режим холостого хода, неважно, он на передаче или нет. Подается смесь для поддержания режима ХХ, если ДПДЗ определяется ЭБУ как 0 %.
Ежели более подробно, то расход на ХХ пропорционален тепературе ОЖ и нагрузке на двиг. Расход на здоровом двс 1,5 литра при t~80-95 без всей нагрузки от 0,7до 0,9 л\час. Меньше или больше означают проблемы.
Касаемо газа, то, если он подается НЕ ЧЕРЕЗ форсунки, то независимо от положения дроссельной заслонки можно накрутить так, как хочется.


Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright ChGL corp. & серег@ © 2007-2025
Хостинг от uCoz