КЛУБ ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ АВТОМОБИЛИСТОВ
Status Quo
Понедельник
23.06.2025
15:41

Приветствую Вас Гость
RSS
Подозрительные детали - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Allmaster, Gendalf  
Подозрительные детали
AllmasterДата: Среда, 28.11.2007, 23:40 | Сообщение # 1
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Сегодня поехал на рынок купить для замены зубчатый ремень для 8 кл. двигателя. Попросил Дайко (Dayko) (английский не учил, произношения никакого, пардон) в общем такая бело-синяя упаковка.

Дали ремень, спросил сколько- и вот тут напрягся - запросили 190 руб, а я их не видел дешевле 230!
Начал рассматривать. Подделка. С разбега ничего не рассмотришь, а при более пристрастном осмотре выяснилось:
Коробка более блеклая, в надписи не вчитывался.
Сам ремень на внешней стороне имеет надпись фирмы синего цвета , которая отпечатана на настоящем ремне идеально ровно. Тут же она имеет заметный скос.
С внутренней стороны рельеф стекловолокна имеет рыхловатую проштамповку и текстура самой поверхности отличается. К сожалению пока нет времени выкладывать фото, в будущем сделаю кунсткамеру - материала много.
Что самое опасное - так это радость владельцам двигателя 16 кл 2112 - у них обрыв ремня ведет к загибу клапанов. Недаром, остерегаясь брака - многие сервиса с неохотой меняют ремни на 16 кл ДВС. Или предлагают менять с ремнем чуть ли не все шкивы...

Что то слишком часто стали рваться эти самые "фирменные" ремни...
Контейнер не назову из этических причин, скорее все берут из одной бочки.

Будьте бдительны, дешевизна в 50-60 рублей может доставить хлопот...


Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
 
AllmasterДата: Среда, 28.11.2007, 23:41 | Сообщение # 2
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Еще одна...
Регулятор холостого хода - сегодня привезли из магазина.
Раньше упаковывали в такую зеленую картонную коробочку, сейчас в синюю. Коробочка была зеленой, думал из старых запасов.
Отличительные черты подделки: Грубое исполнение - окраска шероховатая, неравномерная.
Обработка привалочной поверхности на пристальный взгляд неровное.
Пластиковый конусный штырь какой то неаккуратный. Нет шильдика на корпусе или не соответствует образцовому (посмотрите на своем)
Сомневаюсь что долго проработает, хотя как правило гарантию подделки выхаживают, так что и предьявить некому будет... а цена 350 рубчиков.
Внимательно осматривайте при покупке. Настоящее изделие отличается очень аккуратным глянцевым окрасом, и на вид аккуратно выглядит.


Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
 
AllmasterДата: Среда, 28.11.2007, 23:41 | Сообщение # 3
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Проедусь по многим любимыми свечам NGK...
Это собственно касается только версии для 16 кл. двигателя. При множественных осмотрах свечей именно этой фирмы - обнаружено брака 70-90%, который как правило имеет один и тот же деффект:

На фарфоровом изоляторе рядом с фасками под ключ видны на вид как бы следы от язычков пламени, рыжего цвета. Иногда тянущиеся на 5-8 мм. Это не что иное как следы негерметичности запрессовки тела изолятора. В двигателях 2112 компрессия выше чем у остальных двигателей ВАЗ и составляет порядка 15-16 кг/с, а свечи пропускают газы из камер сгорания, тем самым снижая компрессию.
Большого вреда нет, но этот деффект в принципе как сказал, снижает компрессию, добавляет лепту в неравномерность холостого хода. С чем это связано не знаю - вполне возможно это не подделка, а настоящие свечи, но деффект налицо.

Такие свечи только менять..


Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
 
AllmasterДата: Среда, 28.11.2007, 23:42 | Сообщение # 4
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Владельцам свежекупленных авто купленных в Тольятти!

За месяц - второй случай... и причина аховая!

Приезжает машина, новая, на одометре около тысячи... Хозяин жалуется на посредственную динамику..
подключаю к диагностике и сперва не пойму... все вроде в норме... а датчик расхода воздуха не работает! То есть вообще - на показаниях 2 нуля после запятой. Опа.. говорю что брак, нужно менять...
а потом что то подтолкнуло снять воздушную гофру от корпуса воздушного фильтра и заглянуть внутрь.
Вот тут то и "писец" подкрался незаметно! Датчика нет! Снаружи только прикручен муляж разъема для штекера, а сам датчик отсутствует! По всему выходит что в Тольятти наладили бизнес по "упрощению" схемы инжектора. Случай уже не единичный, датчик недешев (порядка 1,5 тыс. руб.) поэтому знаю что их воруют с новых машин варварски срезая вместе с коробкой фильтра, но так! Сразу при продаже! Лихо.

Отсюда совет, покупая автомобиль, не поленитесь загнать на диагностику и попросите показать что параметр ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) шевелится - не показывает ноль при заведенном двигателе. примерно должен показывать от 8 до 10 килограмм воздуха в час.
Потом доказать будет очень трудно, а то и невозможно... попадете на полторы тысячи ни за что...

Кстати замечу... в запчасти не поставляется отдельно элемент датчика рахода воздуха, он всегда идет в комплекте с переходной муфтой, упакован заводским способом в желтую с красными логотипами БОШ, и со всеми бумажками и крышечками. А элемент продающийся так - или снятый и отмытый, или ворованный одним из способов (с новой машины, с завода, в сервисе, знакомыми в конце концов )


Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
 
AllmasterДата: Среда, 28.11.2007, 23:43 | Сообщение # 5
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Новинка в семействе ...

Привозят с магазина БИ-БИ бензонасос (инжектор) заместо сдохшего.
Коробка такая красненькая, там сразу в комплекте идет гофротрубка, сеточка.. класс
и цена классная... 800 рублей ???
Люблю все придирчиво рассматривать, вот и рассматриваю коробку - коробка слишком глянцевая, склеена криво, некоторые слова типа на турецком.
штрихкод показывает на Германию. Никаких других данных не указано. Внутри нет положенной бумажки хоть какой...))

Дальше веселей.

При осмотре насоса выяснилось, на насос похож, но подозрительно что - да, на нем была и есть маркировка "сделано в германии", но вот остальные данные аккуратно спилены, на вид типа зубной фрезой, аккуратненько так )))

ДОБАВЛЕНО
опять по насосам: привезли за эту неделю еще 3 штуки, так вот, на одном опять была спилена маркировка, на двух остальных нет. Маркировка БОШ, один в один с оригинальными.
что интересно, насколько знаю, продукция БОШ упаковывается всегда в одну и ту же тару, желтую, с мелкими красными надписями БОШ по всему корпусу тары. Изделие упаковано в полиэтиленовый пакет запяянный и идет техпаспорт на запчасть.
Там ничего такого нет.
Соображение что это некондиция, не попавшая в продажу по какому то из параметров.


Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
 
AllmasterДата: Среда, 28.11.2007, 23:44 | Сообщение # 6
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Вот датчик ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)

Изготовитель - Москва, товарный знак ромб как и на московских модулях.

Приезжает машина, жалоба на повышенный газ, расход.
На датчике повышенное опорное напряжение. Сам закупил пару десятков таких датчиков.
Ставлю новый - так же, после пятого понял что бесполезно. Компьютер на всех жалуется на высокий уровень напряжения.
Разобрал - датчик безконтактный, магнит с эксцентриком.
Вывод, или протачивать дырки под винты с целью довернуть датчик до нормы, или если не знаете или не умеете - покупайте другой.
Испытанные, пленочные - производства г. Арзамас. В среднем ходят по 50 тыс. зато в течении срока проблем почти нет


Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ChGL corp. & серег@ © 2007-2025
Хостинг от uCoz