КЛУБ ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ АВТОМОБИЛИСТОВ
Status Quo
Вторник
24.06.2025
13:10

Приветствую Вас Гость
RSS
Полезные советы для семейств ВАЗ 2109-2110 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Allmaster, Gendalf  
Полезные советы для семейств ВАЗ 2109-2110
AllmasterДата: Среда, 28.11.2007, 23:47 | Сообщение # 1
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Здесь для начала дам советов по общим "косякам" наших девяток или с ихнего семейства...
Постоянно в наших машинах замечаю косячки, заложенные еще на заводе-изготовителе.

1. Проверьте вакуумный шланг - он как правило треться о защитную трубку топливоподачи - проложите поролон иои отведите, закрепив самозатягивающимся хомутиком, например.

2. В запас возите штекер датчика коленвала - провод постоянно вибрирует, а переломившись машина стает колом - без этого датчика мотор вообще не заведеться.

3. Периодически проверяйте малый контур вентиляции картера - забившись он влияет на работу холостого хода, ухудшается динамика, и заливает маслом воздушную гофру - масло, попав на датчик расхода воздуха - автоматически попадает Вас на замену датчика, а он стоит дорого

4. Крепеж модуля на 8-клапанных двигателях разрабатывал особо умный - он близко расположен к двигателю, оттого плохо охлаждается - итог: частые выходы из строя, как правило катушки на 2-3 цилиндр. Лечиться очень просто - устанавливается кронштейн а-ля спорт, подальше (и повыше) от двигателя.

5. Если после мойки машина начинает газовать и не сбрасывать газ - прежде чем ехать на диагностику, посмотрите, правильно ли лежит коврик, частенько его край давит на изгиб педали. Смешно - но факт, случай повсеместный...

6. Для владельцев Евро - 2. Если насос не работает после включения зажигания - это не дефект.
После 2-3 включения зажигания, компьютер включает насос только после начала прокрутки стартера..

7. Если при откручивании крышки бензобака слышен свист воздуха - проколите внутреннюю часть крышки шилом - у вас забился дренаж бака, а это чревато сплющиванием бака и повреждением рампы бензонасоса. В тяжелых случаях бак вообще в блин схлопывается.

8. Датчики уровня жидкостей (тосола, бачка омывателя, уровня масла) сделаны явно в конце месяца - постоянно отказывают. (недаром в новых моделях от них отказались)
Чтобы горящие желтые лампочки не мозолили глаза - просто выдерните штекер от датчика, а уровни хоть раз в неделю проверяйте по старинке - на глаз... так намного надежнее =)


Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
 
AllmasterДата: Среда, 28.11.2007, 23:47 | Сообщение # 2
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Если двигатель при первом запуске работает с перебоями, а при поаторном пуске все нормально-вполне может быть, что на бензонасосе клинит обратный шариковый клапан. Неисправность не смертельная, насос менять не стоит, просто не надо ждать пока он отключиться, а сразу включать стартер. Тогда падения давления не произойдет и двигатель уверенно заведется.

зы.
Кстати насовсем вылечить заедания шарикового клапана часто помогает пережатие обратки и резкое отпускание оной раза так 3-5. Только пережимайте пассатижами или круглогубцами через прокладку, чтобы не повредить шланг. Ткань свернутая в несколько слоев или кусок резины от старой камеры.

Не лейте в бак всякие очистители инжектора, будет только хуже. Если они и что то отмоют-это что то честно осядет на сеточках форсунок, и придеться снимать их и чистить, а то и менять...


Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
 
GendalfДата: Четверг, 29.11.2007, 01:00 | Сообщение # 3
The Mag in Black
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1041
Статус: Offline
А какой такой мудрец вообще придумал датчик бачка омывателя?
Идиотизм тот ещё...
Ни на одной иномарке такого бреда не видел.


тише едешь - дело мастера боится
говорят на земле был бог, говорят учил добру...

!!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
 
AllmasterДата: Четверг, 29.11.2007, 01:06 | Сообщение # 4
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Вот такой вот бред, на новых машинах уже начали отказываться от "гонок за западом" упразднили вечно ломающиеся датчики ОЖ и уровня масла. Последние вообще - вылетая из запрессовки, выгоняли все масло с движка. На моей памяти только с десяток случаев...а это уже жопа.

з.ы.

кстати, на иномарках есть такие датчики как датчик крена передней подвески , датчик жесткости передней стойки, даже датчик забития внутрисалонного фильтра smile ну и и т.п. а так в обычной иномарке всего датчиков от 16 и более.. наверное под сотню smile


Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
 
SullaДата: Четверг, 29.11.2007, 01:25 | Сообщение # 5
Lucius Cornelius Sulla Felix
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
Ужас! Про самолеты ваще уж говорить нечего happy
Интересно, а замена таких датчиков восколько обойдется? Примерно... И сравнительно с нашими тазами wacko
 
GloomДата: Четверг, 29.11.2007, 18:56 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
Quote (Allmaster)
7. Если при откручивании крышки бензобака слышен свист воздуха - проколите внутреннюю часть крышки шилом - у вас забился дренаж бака, а это чревато сплющиванием бака и повреждением рампы бензонасоса. В тяжелых случаях бак вообще в блин схлопывается.

Вот это спорный момент...
Если при откручивании:
выдавливает наружу.. то скорее всего еще не наступили условия для продувки адсорбера... это нормально...
Если внутрь.. то тут есть два пути... либо починить систему продув и почистив двуходовой клапан, либо как написал Allmaster. по варварски просверлить крышку бака..


Хуже всего работникам ВАЗа.. им в случае чего и обругать то некого.

Сообщение отредактировал Gloom - Четверг, 29.11.2007, 19:05
 
AllmasterДата: Четверг, 29.11.2007, 19:49 | Сообщение # 7
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Quote (Gloom)
выдавливает наружу.. то скорее всего еще не наступили условия для продувки адсорбера... это нормально...

Совершенно согласен, только вот за 5 лет не видел раздутого бака, а вот блинчики регулярно. Да такие что рампа буквой Г согнута.


Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
 
GloomДата: Четверг, 29.11.2007, 20:58 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
Quote (Allmaster)
Совершенно согласен, только вот за 5 лет не видел раздутого бака, а вот блинчики регулярно. Да такие что рампа буквой Г согнута.

Ну так... никто и не говорит, что такого не встречается... просто делать людям лень и все...


Хуже всего работникам ВАЗа.. им в случае чего и обругать то некого.
 
AllmasterДата: Суббота, 10.05.2008, 11:12 | Сообщение # 9
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Не секрет, что штатные бибикалки больно уж визгливые и как правило заменяются на более громкие и солидные рявкалки.
Обычно волговские с рупором или похожие на них поменьше размером, а-ля сделано в германии.
Беда в том, что они через какое то время начинают хрипеть. При езде по лужам вода попадает в "улитку" и сигнал или хрипит или вообще отказывает. Трясти или продувать сжатым воздухом часто бесполезно.
Я у себя сделал так - наложил на раструб обычную сиснтетическую ткань в пару слоев и примотал изолентой. Вода теперь не попадает внутрь, и громкость и тон радуют. Сигналы живут уже много лет, перезжая с машины на машину.
Совет в принципе применителен для всех сигналов с раструбами, например, у Ниссан альмера постоянно возникала такая проблема. Там стоит миниатюрная улитка и воды хапала каждый месяц.
Полиэтиленовый пакет скорее всего не выход, там будет собираться конденсат и сигнал заржавеет.


Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
 
AllmasterДата: Воскресенье, 05.04.2009, 08:23 | Сообщение # 10
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Еще засада - встречается часто. Касается владельцев 8-клапанных ВАЗов.
Осмотрите под капотом жгут проводов, который идет на форсунки. В том месте, где он лежит на топливной металлической трубке идущей к рампе-от вибрации движка перетирается изоляция. Дефектик говнистый-пока конкретно не коротнуло не найдешь. Перетертый провод при рывках движка изредка прикасается массы и дает глюки. Если перетерло провод одной из форсунок-то какой то из цилиндров периодически троит (управляется по массе, поэтому никакие предохранители не горят) Если попал общий плюс-то горит предохранитель на главное реле-находиться или под ногами у пассажира в 2109 или в торпеде внутри опять же со стороны пассажира под крышкой. Блок такой из 3 реле и 3 предохранителей.


Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
 
AllmasterДата: Понедельник, 28.03.2011, 23:03 | Сообщение # 11
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Темку давно не поднимал )) Работа затягивает...

Вот вспомнил, уж вроде как будто все знают, но попадаются часто на старый трюк - в ягодках калинках какая то сволочь из числа конструкторов уместила контроллер в аккурат под печкой салонной. А у наших машин если что и не течет - значит уже вытекло...
Итог - попадание счастливого владельца на 5 тысч и замену нового контроллера. И уж очень если повезет если ремонту ЭБУ будет подлежать. Всего то 1-1,5 тыс. ))

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ChGL corp. & серег@ © 2007-2025
Хостинг от uCoz