Allmaster | Дата: Среда, 28.11.2007, 23:53 | Сообщение # 1 |
 мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
| У высоковольтных проводов - незаметная работа - как правило на них никто не обращают внимания. Работают себе и ладно. Тем не менее этот девайс таит в себе немало глюков=) Сопротивление исправного провода колеблется в зависимости от длины от 4кОм до 8 кОм. Сам провод грубо состоит (от центра к внешней оболочке) из стекловолоконной нити - для прочности от разрыва, далее идет собственно проводящая жила в виде тонкой трубочки из графитового полимера, наполнитель и оболочка. Так вот, проводящая трубочка имеет гадкое свойство расползается в местах крепления (прижима). Пока разрыв незначителен - просто увеличивается сопротивление провода в целом, соответственно на свечу приходит ослабленная искра, что тянет за собой пока незначительные пропуски зажигания при пиковых нагрузках двигателя. Ухудшается пуск двигателя в неблагоприятных условиях. Дальше как в сказке - все страшнее - когда возникнет механический разрыв - провод будет продолжать работать, но от эмиссии высоковольтного разряда разрыв будет увеличиваться. Двигатель будет продолжать работать, с виду нормально, только пока позволяет запас прочности модуля зажигания. Ему будет становится все трудней обеспечивать разряд на все увеличивающемся разрыве провода, и в конце концов, когда станет выбор перед высоким напряжением - где давать искру - это может оказаться любое слабое место системы=), другими словами пробьет изоляцию как правило по закону Мэрфи:из всех неприятностей произойдет та, от которой ущерб будет больше.. Из практики - если вылетает модуль - как правило один из высоковольтных проводов оказывается неисправным...
Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
|
|
| |