Allmaster | Дата: Среда, 28.11.2007, 23:56 | Сообщение # 1 |
 мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
| Здесь я дам вам совет что больше чего ломается по статистике, и что лучше взять с собой в дальнюю дорогу. (Советы касаются инжекторных авто) Понятно, что всю машину по запчастям не возьмешь, но несмотря на то, что многие остерегаются инжекторных автомобилей, они на порядок надежнее чем карбюратор. В принципе если бы не плохое качества бензина - то поверьте, многие проблемы отпали бы сами собой...
Итак... контроллер штука надежная и при отказе большинства датчиков обходит их, включая аварийный режим. Обороты повышаются, машина теряет в мощности, но ехать будет. Даже если пробило модуль зажигания (очень частый деффект) то на одном крыле.. т.е. на 2 цилиндрах худо-бедно можно доехать до ближайшего магазина или сервиса. И так далее. Критичной неисправностью будет выход из строя датчика положения коленвала, или обрыв его провода. Все. машина встанет колом, и никакие попытки завести двигатель не помогут. На 8-клапанниках это особенно часто проявляется в виде обрыва провода на фишке около самого датчика. Штекер одноразовый, и как правило восстановить его почти невозможно. Сам датчик крайне редко выходит из строя.
Отсюда совет - купите запасной штекер - продаются в магазине и возите с собой. Не помешает реле-регулятор для генератора (хотя без головного света, и дополнительных потребителей энергии, магнитофона, печки, и т.п. - нормальный аккумулятор продержится от 100 до 150 км) Но лучше двигатель не глушить, на стартер уже может не хватить Так же на запас можно взять ремень генератора и привода распредвала. Места мало займет, а обрыв возможен всегда, учитывая качество наших запчастей. Что касается остальных запчастей, я имею ввиду для инжекторного двигателя то они не критичны, их можно или самим устранить или доехать так. Впрочем,на свое усмотрение можете возить больше может кого выручите.
|
|
| |