КЛУБ ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ АВТОМОБИЛИСТОВ
Status Quo
Понедельник
23.06.2025
16:22

Приветствую Вас Гость
RSS
Для рукастых - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Allmaster, Gendalf  
Для рукастых
AllmasterДата: Четверг, 29.11.2007, 00:04 | Сообщение # 1
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Выдалась свободная минута - напишу о важном моменте, чему автовладельцы мало уделяют внимания, а может и вообще не знают.
В общем на двигателе есть такие шланги, в количестве 3 штук, один другого тоньше - для чего они? Какая их роль? Не буду утомлять научными словами - их роль достаточно важна, именно через них двигатель "дышит". И частенько многие проблемы с расходом масла, плохой тягой, неустойчивой работы двигателя, прямо зависят от состояния этой системы, которую по умному зовут - система вентиляции картера

Косвенный вывод о забитой системе вентиляции можно сделать очень легко - нужно отсоединить резиновую гофру от корпуса воздушного фильтра (сразу оговорюсь, речь идет о инжекторных авто) и заглянуть внутрь гофры. Если там есть масло - вентиляция картера скорее всего забита.
Значит нужно чистить.
Что для этого нужно: операция чумазая - запаситесь тряпками. Еще нужно какую нибудь кисть с жестким ворсом, железную щетку, литра 3-4 солярки или уайт спирита. Ацетон не подойдет, он сушит масло. Еще нужно купить сразу прокладку под клапанную крышку и две уплотнительные резинки под шпильки крепления крышки ( при каждом снятии клапанной крышки эти детали лучше менять на новые)

Собственно чистка - отворачиваем крышку и снимаем её, попутно отсоединив прикрученные к ней шланги. Ложим на какую нить поверхность и перевернув, отворачиваем 3 болта на 6 ключом на 10. под крышком берем этакий блок сеточек (обычно выглядит как комок грязи ) и разбираем его. Разбирать удобно, положив его, скажем на головку для гаек совместив ось, и стукнув по шпильке, выбиваем ее. Разобранные сетки чистим железной щеткой, потом очищаем саму крышку - тут вам пригодится растворитель и щеточка. Снимаем шланги и выбиваем их об стену Обычно в большом шланге куча нагара. Если шланг задубевший или потресканный - сразу меняем, стоит копейки. Особое внимание на крышке - тонкому отводу в виде изогнутой трубочки - чистота ее прямо отвечает за стабильность холостого хода, прочищаем мягкой медной проволочкой. После чистки все аккуратно собираем, предварительно очистив привалочные поверхности. силиконовым герметиком пользоваться не советую - пары силикона сильно сокращают жизнь датчику кислорода, у кого он есть . Цена датчика около 1 тыс. руб.! Нормальная прокладка крышки и так достаточно хорошо уплотняет зазор. Если очень хочется чем нибуть намазать - пользуйтесь кислым герметиком, его применяют при ремонте квартир, у него ярковыраженный запах уксуса.
Собственно все.. если что упустил - люди вы неглупые, разберетесь


Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ChGL corp. & серег@ © 2007-2025
Хостинг от uCoz