КЛУБ ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ АВТОМОБИЛИСТОВ
Status Quo
Понедельник
23.06.2025
16:04

Приветствую Вас Гость
RSS
Заглохла машина в глуши, что делать? - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Allmaster, Gendalf  
Заглохла машина в глуши, что делать?
AllmasterДата: Четверг, 17.01.2008, 12:39 | Сообщение # 1
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Машина не заводится - проверяем по порядку.

Как и любой машине, инжекторной для пуска двигателя нужны два условия:
Наличие достаточного давления топлива на форсунках и своевременной искры в цилиндрах.

Т .к некоторые операции неудобно проводить одному, попросите прохожего или товарища помочь.

Итак:
Включить зажигание, должна загореться лампа на приборной панели Check Engine, должен раздаться отчетливый щелчок из недр панели, через пару секунд еще раз. Необязательно, но обычно еще слышен гул бензонасоса. Лампа горит, щелчок есть, гудит - значит компьютер условно цел, на насос команду подал, насос жужжит.
Крутим стартер -не завелась, ладно, выкручиваем свечу, смотрим, если влажная, значит насос и форсунки считаем как исправные. Кстати -если свечи в страшном состоянии - черные, сильно мокрые - менять на исправные, или новые, такие свечи вряд ли заведут двигатель.
Далее - просим кого либо покрутить стартер - отгибаем кожух защиты ремня ГРМ - крутится? Если да, то ищем дальше.

Проверяем систему зажигания:
Она состоит из компютера (контроллера) модуля зажигания, высоковольтных проводов, свечей и датчика коленвала.
Самая смертельная болезнь этой системы - датчик коленвала, при его отказе искры не будет в принципе. Провода сразу 4 шт. из строя не выйдут.Свечи у нас уже стоят сухие =))
Снимаем один высоковольтный провод и одев в него свечу ложим на клапанную крышку(удобно ложить с промежуток маслозаливной крышки и самой клапанной крышки - не свалится)
Крутим стартер - нет искры, смотрим далее.
Датчик коленвала - находиться ниже маслянного фильтра. Не путаем с датчиком уровня масла. Датчик находится непосредственно около зубчатого шкива генератора, с задней стороны двигателя. Снимаем штекер с датчика и проверяем провода на него. Частая болезнь - переламываются провода внутри оболочки. Дергаем с небольшим усилием и убеждаемся что провода целы. Если оторвался - заменить. Полярность и длина провода имеют значение. Провода на другом штекере не должны быть слишком длинными. Если длинные, то оберните фольгой от сигаретной пачки поверх и замотайте изолентой, экран должен закрывать провода как можно больше.
Включаем зажигание - и снимая одевая штекер должны слышать щелчки в двигателе. это импульс на свечи. Может еще слышаться жужание РХХ.

По бензонасосу - у него основные болячки таковы: сгорел предохранитель, он находится в девятом семействе под полкой, в 2114 сбоку на консоли со стороны пассажира. В 2110 - тоже за лючком со стороны пассажира внизу, там стоит блок из 3 реле и 3 предохранителей. Проверяем. Еще поз задним сиденьем открываем лючок и щевелим штекер, бывает пропадает контакт.

Если перечисленное в порядке а машина не заводится - если есть, то поменять модуль зажигания. Остальные причины маловероятны, но их трудно проверить без опыта и навыков. Еще как вариант, возить заряженный и проплаченный мобильный телефон с заветным номером мастера =)

Полезный совет.

Особенно касающийся владельцев 8 клапанных ДВС. Возите в запасе штекер датчика коленвала! Причина распространенная и обломанные провода на штекере обычно не срастить. Если уж вообще в глуши встали, то можно попытаться заткнуть спичкой зачищенный провод в штекере, но это уже от безысходности.


Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ChGL corp. & серег@ © 2007-2025
Хостинг от uCoz