Взыскать неустойку с Автосалона
|
|
Леха | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 12:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
| Привет всем! Ситуация такая : Был куплен автомобиль в автосалоне Альметьевска, через полгода двигатель перестал заводиться и вообще работать. Прир перемещении авто в сервисцентр Таттранском Наб Челны, там при вскрытии обнаружили, что имеются задиры на цилиндрах и соответсвтенно согласились поменять двингатель по гарантии. Авто приняли 11.06.09 , а вернули отремонтированный (заменили двиг.) 15 августа 2009г., т.е.через 62дня вместо положенных по закону 45дней. Вопрос: 1.Можно ли взыскать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки согл п1.ст 23 Закона о защите прав потреб.? 2.И если можно , то в качестве кого ставить ответчика Автосалон или Сервисный центр?
|
|
| |
vits72 | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 13:34 | Сообщение # 2 |
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1465
Статус: Offline
| 1. Думаю, что можно. 2. Кто принимал автомобиль на замену двигателя? Скорее всего сервисный центр. Их и ставь. Но вначале посмотри документы. Что там есть? Акт приема-передачи, договор и пр.
|
|
| |
Леха | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 14:27 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
| Есть акт приема-передачи.Отметка в гарантийном талоне о замене двигателя в сборе от 15.08.09г. Потом при замене двигателя они составили договор купли -подажи на этот двигатель, объ\снив это тем, что без него не оформят в ГИБДД замену.
|
|
| |
Доцент | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 21:42 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Статус: Offline
| Quote (Леха) 1.Можно ли взыскать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки согл п1.ст 23 Закона о защите прав потреб.? Можно. Quote (Леха) 2.И если можно , то в качестве кого ставить ответчика Автосалон или Сервисный центр? Для начала надо посмотреть Договор. Виталик верно говорит, надо смотреть документы, начиная от Договора с Автосалоном и заканчивая Договором с Автосервисом.
Если не мы, то кто?
|
|
| |
Леха | Дата: Вторник, 15.09.2009, 12:36 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
| Договор есть только с автосалоном, в котором указано, что "все недостатки, обнаруженные в автомобиле будут устранятьяся Продавцом в течении 45 дней с момента предоставления автомобиля в сервисный центр продавца...." Также есть акт приемки автомобиля от сервисного центра с его печатью.
|
|
| |
Доцент | Дата: Вторник, 15.09.2009, 13:34 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Статус: Offline
| Quote (Леха) "все недостатки, обнаруженные в автомобиле будут устранятьяся Продавцом в течении 45 дней с момента предоставления автомобиля в сервисный центр продавца...." Вот вам и ответ на ваш вопрос. В соответствии с Договором все претензии предъявляются Продавцу. В принципе, тоже самое прописано и в ФЗ о защите прав потребителя. Также в Договоре должна быть прописана сумма неустойки за каждый день просрочки исполнения обязательств по Договору. Если этого нет, используете общий принцип в соответствии с ГК РФ.
Если не мы, то кто?
|
|
| |
Леха | Дата: Среда, 16.09.2009, 14:41 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
| спасибо всем за подсказки.
|
|
| |