Благодаря материалам форума я смогла выиграть дело по "встречке", причем без привлечения автоюристов. Моя искренняя благодарность форумчанам и админам.
Тем, что даете очень грамотные рекомендации по нашим вопросам. Не секрет, что основная масса водителей юридически безграмотна. Надо сказать, что у гайцев ситуация может чуть лучше. "Косяков" в оформлении докуметов они допускают великое множество. Я, как водитель с 13-летним стажем, была искренне убеждена, что бороться с нашим государством дело безнадежное. Пока не попробовала. Два первых в своей жизни процесса против ГИБДД я выиграла (предварительно просидев на вашем сайте 3 дня). Если правильно трактовать суть нарушений, как своих, так и ГИБДД, подкрепляя ссылками на конкретные нормы законов и судебную практику, то все может получится. И моя благодарность в том, что вы и даете эти самые ссылки и разъяснения по конкретным ситуациям. Если для пользы дела, нужны материала моих судебных решений, готова выложить.
Добавлено (27.11.2010, 11:55) --------------------------------------------- По ст.12.15.4. Нарушение не мое, любимого мужа. Но все материалы для процесса готовила я, почему пишу так уверенно. Обгон начат на прерывистой, закончен на сплошной. Видеоматериалы, первая инстанция - лишение прав на 5 месяцев. В этот момент я плотно села за изучение темы. Обжалование, вторая инстанция - переквалификация 12.15.4 в 12.16, штраф - 100 руб. возврат прав. На все мероприятия ушло ровно три месяца. Материалы сейчас выложу.
Добавлено (27.11.2010, 13:50) --------------------------------------------- У меня не работает сканер, набирала вручную, материалы на Народе.
tos19, жду с нетерпением !Т.к. у меня похожая ситуация, начал обгон на прерывистой, в условиях недостаточной видимости - в тёмное время суток, закончил на сплошной обогнав грузовик. При обгоне оказалось, что за грузовиком находилось три знака, опасные повороты 1.12.2, рекомендуемая скорость 6.2 и естественно 3.20 - обгон запрещён, которые я не видел, т.к. поравнявшись с грузовиком знаки оказались справа за ним. В протоколе ДПС-ник написал, что "нарушил правила обгона в зоне действия знака 3.20 'обгон запрещен в зоне ограниченной видимости с выездом на полосу встречного движения, чем нарушил п.1.3 ПДД и п.11.5 ПДД'", вменяется нарушение по ст. 4. 12.15 КоАП. В протоколе написал, что с нарушением не согласен, а дело попросил рассмотреть по месту жительства. Последнюю подпись не поставил, гаец написал, что 'отказался'. Видео показали, на котором видно, что обгон начат на прерывистой, что обзор знаков перекрыт грузовиком в момент обгона, что завершается обгон на сплошной. Т.е. ДПС-ники ехали за мной и снимали всё на видиофиксатор (видеорадар) "Беркут Виза" №0612202 с поверкой до 11.12.2010, о чём сделали запись в протоколе. Номера моей машины на видео чётко не просматриваются, т.к. снимали в пол десятого вечера, при лунном свете. Также показали схему, в которой я написал, что "C нарушением не согласен". Схему эту они при мне не составляли, а лишь подписали Т/C, знаки и разметку, указав при этом рядом со схемой, что масштаб схемы не соблюдён. Водительское изъяли в присутствии двух понятых, которых остановили на трассе, вручили мне временное разрешение и отпустили. При этом гайцы не проверяли личности понятых, т.е. вписали их в протокол с их же слов. Кроме того, при ознакомлении с протоколом я потребовал предоставить мне сертификат поверки, гаец даже переспросил: "Что показывать ?!", я ответил, что конечно ! Он достал сертификат поверки, на котором не оказалось ни оригинальной подписи, ни печати, т.е. посути - это была ксерокопия. Единственное о чем сейчас жалею, что не написал об этом в протоколе ни слова. (в следующий раз буду опытнее и просто так им не сдамся !) Также у меня есть подозрения на то, что дорожная разметка не соответствует ГОСТу, что прерывистая линия разметки 1.6, короче, чем 100 метров в не населённом пункте, следовательно, во время обгон завершить я никак не мог. Ко всему прочему знак 1.12.2 'опасные повороты' стоит непосредственно перед сплошной линией разметки 1.1, совместно со знаком 3.20 'Обгон запрещён', а между тем согласно п.5.2.2, ГОСТ 52289-2004 "ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ", который гласит: "Предупреждающие знаки, кроме знаков 1.3.1-1.4.6, 1.34.1-1.34.3, устанавливают вне населенных пунктов на расстоянии от 150 до 300 м, а в населенных пунктах - на расстоянии от 50 до 100 м до начала опасного участка в зависимости от разрешенной максимальной скорости движения, условий видимости и возможности размещения. Допускается устанавливать предупреждающие знаки на ином расстоянии, указываемом в этом случае на табличке 8.1.1." Таким образом, дело можно попытаться выиграть, нужно лишь выстроить правильную линию защиты ! Поэтому прошу помощи у всех знающих людей на данном форуме.
Добавлено (27.11.2010, 15:20) --------------------------------------------- tos19, огромное спасибо за материалы, надеюсь и думаю, что помогут !
roadrunner, У меня очень небольшой опыт, но я четко поняла, чтобы выиграть дело нужно искать официальные зацепки незаконных действий ИДПС. В решении суда по моему нарушению есть классная фраза (я ее теперь гайцам цитирую): "Исходя из положений ч.1 ст. 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при наложении административного наказания в отношении привлеченного к административной ответственности лица предполагает не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности". На мой взгляд, попробуйте копать в следующих направлениях: 1. Соответствие установленных знаков и разметки на Вашем участке требованиям Правил и всякой разной технической документации 2. Правильность внесения свидетелей в протокол, были ли написаны ими объяснения и все что можно найти по этой теме, было ли с Вас взято объяснение по факту нарушения и т.п. Т.е. правильность соблюдения процессуальных норм при составлении протокола. 3. Разрешение на применение средств видеоконтроля этим патрулем и на этом направлении патрулирования.