Авторитет | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 17:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый день. Стуация такая: цепочка из трех идущих а\м попутного направления: грейдер, а\м Газель и я на а\м дэу нексия, производил на дороге в черте города маневр обгон впереди идущей газели. Запрещающих знаков и сплошной линии разметки не было на всем протяжении маневра, что зафиксировано на схеме. Попав в мертвую зону впереди идущего а\м водитель включил поворотник и начал обгон грейдера, тем самым ударил в переднее крыло мой а\м, а т.к. мой а\м двигался то Газель нанесла мне повреждения по всей правой стороне (переднее правое крыло, передняя дверь, задняя правая дверь, заднее правое крыло). ИДПС в протоколе квалифицировал как выезд на встречку в нарушение ПДД, т.е. нарушение п.п. 11.2- квалификация 12.15 часть 5 КоАП (т.к. ранее было нарушение за выезд на встречку штраф 5000 руб.) С протоколом не согласился.
Правомерна ли квалификация данного маневра, с учетом того, что я провел обгон друг за другом, а не обгон обгоняющего. А так же правильна ли квалификация данного пункта ПДД как нарушение подпадающее под ст. 12.15.4 КоАП. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Может у кого есть образцы ходотайств или объяснительных по подобному делу? И что вообще можно сделать? В общем дайте дельный совет.
C уважением.
|
|
| |