КЛУБ ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ АВТОМОБИЛИСТОВ
Status Quo
Понедельник
23.06.2025
19:30

Приветствую Вас Гость
RSS
Башкирия - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Доцент, vits72, Ghost_navigator  
Башкирия
серег@Дата: Вторник, 27.11.2007, 10:35 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
У того же Васи.
Суть дела в файле.
При подготовке к рассмотрению дела установлены неточности. В пояснительной части жалобы, написано, что на 1265 км. перед подъемом стоял знак 3.20 и разметка 1.1. Через 3 км. разметка 1.1 меняется на 1.5.
Неточность состоит в том, что после очередного посещения данного участка выяснились дополнительные подробности.
3 июля 2007 на месте определить какой километраж определить было трудно и данные были взяты из протокола.
На самом деле знак был установлен перед подъемом сразу после перекрестка на Верхнечерекулево и дублировалось разметкой 1.1 . Ширина проезжей части составляла 8.5 м. Далее после перекрестка на Кызылбайрах перед поворотом малого радиуса и в зоне необеспеченной видимости стоял знак ОПАСНЫЙ поворот и так же дублировался разметкой 1.1. На выезде из лесного массива на спуске с видимостью более 2-3 км, когда запрещающая разметка 1.1 переходит в разметку 1.5 совершил обгон. На встречу мне двигалась патрульная машина ДПС. Не доезжая 1 км. до д. Верхнеяркеево был остановлен ИДПС и на Хасанова был составлен протокол.
Д. Верхнеяркеево находится на 1191 км трассы Москва-Уфа. В протоколе указано, что АПН произошло в Кушнаренковском районе на 1270 км. трасы. Возникает вопрос. Если в протоколе место составление протокола и место АПН вписано правильно, то как ИДПС с расстояния 80 км. смог определить, какой знак стоял на 1270 км и как был выполнен маневр Васи

Дело выйграли. Решение будет сегодня. Потом выложу.

Прикрепления: 12.15.3.doc (37.0 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ChGL corp. & серег@ © 2007-2025
Хостинг от uCoz