вопрос про скорость
|
|
nail556 | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 20:29 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| банальный вопрос. сам я пока не подкованный водитель. просто потому что опыта общения с гейбдд маловат. просто не нарушал. но вот когда при въезде в город стоит знак с названием населенного пункта а в метрах 100 от него радар. меня тормозят и прибивают на 100р за превышение на 15км. хотя на самом деле я тормозил, думаю что выстрел по мне был сделан ранее знака. разъяснике как в таких ситуациях вести себя чтобы отскочить от выплаты штрафа. что писать, а чего не делать. заранее признателен
чтобы понять! нада гонять!
|
|
| |
серег@ | Дата: Вторник, 08.07.2008, 00:06 | Сообщение # 2 |
 Админ
| ТО, что не нарушаешь, хорошо. У радара дальность мах. 800 м. Смотря какой порог чуствительности поставлен на приборе. В плотном потоке дальность радара падает до 150м. Спокойно могли снять твою скорость и до знака. При разводах, надо все фиксировать. Для обжалования пригодится. Заметь. ИДПСы уже давно с камерами бегают. Снимай какой знак установлен, на каком расстоянии ИДПСы от знака. Какой радар используют и т.д. Если есть желание удовлетворить свое чуство справедливости, можешь из за 100р. штрафа побадаться. Многое плюют и плотят. На том систама и стоит. Народец - быдло. Все равно заплатит.
|
|
| |
nail556 | Дата: Вторник, 08.07.2008, 00:26 | Сообщение # 3 |
| просто я лошара в этих делах. я ж везде где галочки стояли просто поставил афтограф. ну просто не ф курсе чо писать в постановлении, где там схемы рисовать и все такое. извините что я вот такой вот ламер ежели у кого есть время разъясните по полочкам что и как делать
Сообщение отредактировал nail556 - Вторник, 08.07.2008, 00:27 |
|
| |
серег@ | Дата: Вторник, 08.07.2008, 00:38 | Сообщение # 4 |
 Админ