Хотели отвезти на СГТО
| |
Link | Дата: Суббота, 10.01.2009, 21:11 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| Приветствую форумчан и Серегу. который частенько появляется на форуме НРТ и помагает советами, так вот к делу авто у меня Daewoo Espero 1999г, снятый с производства в томже году, стоит прямоток и диодные полоски белого цвета в фарах. вчера в третем часу дня тормозят меня на сююмбике(челны), перед светофором, якобы я не уступил дорогу пешеходу, но он я его не видел так как он был далеко за пазиком и благополучно я проехал, но это не про это, подходит я опускаю стекло, говорит документы, протягиваю, просит выйти - "где взял такой глушитель?" - "В магазине" - "почему глушитель не родной?" - "а с чего вы взяли что не родной?" - "Дык говорит дырка больно большая" - "дык какой был такой и купил, машине то почти 10 лет, снята с производства, по закону могу ставить от других авто" - "Это не от другого авто, а спортивный" - "какой нашел тот и купил, не знаю спортивный или нет, не разбираюсь" - "Давай мы тебе свой отдадим" - "Меня свой устраивает" Сажусть в их машину(Ваз 2114, серый, а1947) включаю диктофон, далее все разговоры записываюся, в том числе и по телефону, его не прячу держу в руках - "говорят глушак у тебя с большой дырой?" - "да вроде не с большой" - "он ведь не родной" - "конечно не родной, машина 10 лет как снята с производства, мне что на заказ его сделают?" - "это не соотвествие госту" - "какому?" - "переоборудование автомобиля, не предусмотренных заводом" - "а как вы узнали что он у меня не родной?" - "я знаю какие на эсперах стоят" - "машине 10лет" - "счас поедем на СГТО проверим" - "не поеду, талон ТО на месте не просрочен" - "ну и что, может ты после переделал" - "не поеду я, по закону повторное ТО не делается при наличии талона о прохождении" Залезает второй в машину - 2"ты не понял куда попал?" - "понял, я в машине с двумя сотрудниками ДПС" - 2"у тебя еще фары не родные, тоже в магазине купил?" - "да купил, а что в них не так? вроде белым светят" - 2"с