Двигался по дороге, в тот момент когда поравнялся с пешеходным переходом заметил пешехода на обочине, остановится не применяя экстренное торможение не мог. Пешехода заметил поздно из-за припаркованного т/с перед пешеходным переходом. После через дорогу перебежал сотрудник ДПС (автомобиль ДПС находился на противоположной стороне дороги) и остановил меня. Объяснил, что я нарушил, пригласил в машину для составления протокола. Я объяснил, что с вменяемым нарушением не согласен, в графе "объяснения..." указал, что пешехода на переходе не было. Свидетелей и иных доказательств, кроме протокола, указывающих на совершенное мной правонарушение, нет. Далее инспектор молча, в нарушение ст. 29.1, п. 2 ст. 29.2, ст. 29.7 КоАП РФ составляет постановление. Постановление я подписать отказался. После этого мне вернули документы и я продолжил движение. Копию протокола на месте я не смотрел. После того как я посмотрел копию постановления выяснилось, что она не читаема. Что мне делать?
Инспектор может рассмотреть дело на месте и вынести постановление?
Постановление инспектором выноситься на месте только в том случае если ты согласен с предъявленным тебе правонарушением. Если не согласен составляется протокол.
Судя по почерку - похоже что наших "доблестных" гайцев учат там-же где и медиков... Жаль, только, что клятву Гиппократа они не дают...
Клянусь Министром внутренних дел Российской Федерации генералом армии Рашидом Гумаровичем Нургалиевым, Начальником Департамента ОБДД МВД России - главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-полковником милиции Кирьяновым Виктором Николаевичем, Первым заместителем начальника генерал-лейтенантом милиции Швецовым Владимиром Владимировичем, Заместителем начальника генерал-майором милиции Кузиным Владимиром Викторовичем, Заместителем начальника - начальником управления генерал-майором милиции Бугаевым Павлом Ивановичем, Заместителем начальника - начальником управления генерал-майором милиции Ниловым Виктором Ивановичем и всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу письменное обязательство: считать научившего меня ГИБДДшному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и безо всякого договора; наставления, устные уроки и все остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обстоятельством и клятвой по закону Российскому, но никому другому. Я направлю режим водителей и пешеходов к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я ни дам никому повода усомниться в неподкупности моей и не покажу пути для подобного замысла; точно также вручу ни какому водителю алкотестера неисправного. Чисто и непорочно буду проводить я свою жизнь и свое искусство. Я в никоем случае не буду делать подстав на дорогах, предоставив это людям, занимающимся этим делом. В какой бы автомобиль я не вошел, я войду для пользы водителя, будучи далек от всего намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами. Чтобы при рассмотрении нарушения – а также и без нарушения – я ни увидел и ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной. Мне, нерушимо выполняющему клятву, да и будет дано счастье в жизни и в искусстве и слава у всех людей на вечные времена; преступающему и дающему ложную клятву да будет обратное этому!!!
Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, - влечет наложение административного штрафа в размере от восьмисот до одной тысячи рублей.
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Т.е. если пешеходы стояли на тротуаре перед пешеходным переходом, можно качать права )))
Дата: Понедельник, 30.05.2011, 22:31 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
серег@ У меня сова, самый простой регистратор без экрана, при необходимости флэшку перекидываю на навигатор и смотрю нужное. Зато на гайцев как действует, когда я его на них поворачиваю, это надо видеть, в лице меняются, гонор сразу куда-то девается, выправка появляется, за это только можно отдать 2тысячи.
серег@, 1024х768, 30к/с это барахло? Да, без ИК подсветки, да только в одну сторону... Но лучше такую, чем никакой.
Беру слова обратно. Проверил. Видео сносное.
Blackbox DVR X1000 (CarCam-2) - модель оснащена двумя камерами, одна главная поворачивается на 180 градусов, с откидным монитором для просмотра записей и настройки регистратора, обе камеры имеют ночным режимом съемки (IR-подсветка c 4-мя сверхмощными светодиодами) и встроенным аккумулятором, позволяющим вести съемку даже в отсутствии внешнего питания., позволяет записывать видео в 1280x480(если выбрать режим записи сразу с двух камер, то получается сьёмка сразу с двух камер на одном файле - слева и справа два изображения по 640х480 - а вместе этот файл имеет размер 1280х480) в формате AVI 30FPS и создавать фотографии с помощью специального режима. Также видеорегистратор имеет режим выбора подключения только одной камеры(или сразу двух). В комплекте с видеорегистратором поставляется удобное крепление на лобовое стекло, которое позволяет закрепить видеорегиcтратор в оптимальном положении для постоянной записи дорожной ситуации. Также Вы можете подключить его к ПК.
Сам заказал в Китай несколько регистраторов по 1700р.
Себе за 3000р. с 5 пиксельной камерой и 2" монитором. Угол обзора 150 градусов позволит захватить полосы движении во время движения. Важная особенность - вращающаяся на 270 градусов камера.
Запись ведется на TF карту памяти объемом до 32Гб. Питание видеорегистратора осуществляется как от батареи 1800mAh, так и от 12В бортовой сети автомобиля через гнездо «прикуривателя».
1. Кнопка запись/воспроизведение; 3. Кнопка Вкл./Выкл 4. Дисплей 2.0-дюйма отображает дату, время и время записи; 6. Камера 1.3M/VGA, при запуске двигателя(если питание к регистратору подключено от прикуривателя), включается камера и пошла запись; 7. Гнездо питания 12В; 8. Гнездо мини-usb; 9. Индикатор осуществления записи; 10. Индикатор разряда батареек; 11. Слот SD/MMC карты памяти; 12. Кнопки STOP, POWER, UP, NEXT, Кнопка сброса - RESET, Микрофон 13. IR для дневной и ночной видеозаписи
Записанное изображение и фото можно просматривать как на экране этого видеорегистратора , так и на мониторе компьютера через кард-ридер.
Основные параметры видеорегистратора:
Растр камеры: 150 градусов (это позволяет видеть две полосы движения и примыкающие к ним обочины) Разрешение видеофрагмента: до 1280x720 30fps; 720x480 Формат видеофайлов: AVI Размеры: 13.4 x 4.4 x 5.6 см. Вес камеры: 130 грамма
серег@, можно сслыку где заказывал-- имено через какой сайт!
и расскажи-- как должна оформлятся эта запись--- какие действия надо сделать???
Ситуация-- обгон на прерывистой, закончен на сплошной... останавливаю, ты говориш ГАИшникам..так и так... они НАМ насрать, ты им у меня видеозапись... они НАм насрать! что делать? как её к делу приобщять?????