КЛУБ ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ АВТОМОБИЛИСТОВ
Status Quo
Понедельник
23.06.2025
16:23

Приветствую Вас Гость
RSS
Вопрос о причине остановки - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Доцент, vits72, Ghost_navigator  
Вопрос о причине остановки
blacksДата: Четверг, 21.05.2009, 21:31 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Привет всем. Прошу прощения если такой вопрос уже был. я новичок.
Так вот, вопрос прост
Если меня останавливает ИДПС, например, за превышение скорости [т.е. веская причина для остановки вне стационарного поста], а после этого пытается штрафовать меня за, например, отсутствие брызговиков и т.п. Законно ли это? Или если остановил за превышение, то штрафует ТОЛЬКО за это, а не за что-то другое параллельно?
Спасибо

серег@Дата: Четверг, 21.05.2009, 22:11 | Сообщение # 2
Админ
Вы не правы. Остановил за превышение. Доказать вам не смог, так как вы лишка грамотный, увидел другое нарушение
и ... НАРУШАЕМ?!
Еще пример.
Если вас тормознули за превышение, вы выходите из машинки мертвецки пьяным. ИДПС должен составить протокол только на скорость?

BizonДата: Среда, 24.06.2009, 17:19 | Сообщение # 3
А если не смогли доказать что за скорость? То могут другую кучу протоколов составить? Тут же получается, что "придирка" со стороны ГИБДД... и остановка получается не законна...

ДоцентДата: Среда, 24.06.2009, 22:25 | Сообщение # 4
Quote (Bizon)
А если не смогли доказать что за скорость? То могут другую кучу протоколов составить?

На то он и сотрудник ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, что-бы выявлять нарушения.
Не буду спорить, что при недоказанности одного правонарушения, сотрудник ГИБДД начнёт искать другое. Да, это придирки....!!! Но с другой стороны, если обнаруженное нарушение не высосано из пальца и оно действительно имеет место быть? То, позвольте узнать, как в данном случае быть?

Если не мы, то кто?

BizonДата: Пятница, 26.06.2009, 08:00 | Сообщение # 5