судебные тяжбы
|
|
ramaikin | Дата: Четверг, 18.03.2010, 02:45 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| я новичок, только вступаю на тропу войны с беззаконием со стороны гайцев. подал жалобу в суд на вынесенное постановление (нарушение п. 22.9). Может кто что посоветует. заранее спасибо.
|
|
| |
серег@ | Дата: Четверг, 18.03.2010, 09:00 | Сообщение # 2 |
 Админ
| А где судебные тяжбЫ и все о судебной практике?
|
|
| |
ramaikin | Дата: Четверг, 18.03.2010, 14:46 | Сообщение # 3 |
| суд только 22. просто слышал что свою правоту надо доказывать.
|
|
| |
серег@ | Дата: Четверг, 18.03.2010, 20:07 | Сообщение # 4 |
 Админ
| А чо 22 будут по п.22? Чо за пункт такой? Я мозг сломал, но из 2 строчек вашего сообщения, я ничего не понял в чем у вас обвиняют, что произошло, что составили.
|
|
| |
серег@ | Дата: Четверг, 18.03.2010, 20:08 | Сообщение # 5 |
 Админ
| Quote (ramaikin) просто слышал что свою правоту надо доказывать. Это вы правильно услышали. Придется напрягаться.
|
|
| |
ramaikin | Дата: Пятница, 19.03.2010, 11:25 | Сообщение # 6 |